Ваятель

Почему нужно все усложнять, черт возьми? Я ухожу, это факт, и ты меня не остановишь. Я ухожу потому что должен уйти. Иначе сгнию... изнутри. Сейчас ты говоришь, что никогда бы так не поступила, что это просто какой-то абсурд и помутнение рассудка. Ты так красива, когда плачешь и винишь себя. И так фальшива. Насквозь, как улыбка шлюхи. Прости, я потратил и твое и свое время впустую. Я искал то, что мне было нужно там, где этого давно нет. В пустой оболочке. Знаешь, я жалел тебя и расстраивался когда понимал, что не сделаю из тебя достойную женщина. Этот материал оказался мне не по-зубам. Жаль, конечно, но сейчас я соберу вещи и уйду. Прости. Хотя, знаешь, нет. Так легко и просто тебе не отделаться. Я всегда считал, что ругаться и портить жизнь бывшей - ниже меня и моего достоинства. Нет-нет, твою я тоже не стану портить. Ну почему же я эгоцентричная и пафосная сволочь? Я всего-лишь уничтожу неудавшийся проект и начну новый с чистого листа! Да, не стоит печалиться, родная, ты все равно не стоишь ничего в этом мире. Как зачем пистолет? Я же сказал - будем исправлять ошибки и начинать сначала, милая. Прости...

Вот опять этот сон! Снова и снова меня преследуют НЕ МОИ сны! Или все же мои? Что, будь оно все проклято, происходит?! Кто я?! Так, спокойнее, сейчас вспомню. Я репортер в одной газете, неплохо живу, не женат и не был. Да нет, это не могут быть мои воспоминания. Пойду прогуляюсь.
Прекрасная тихая ночь, ни одной живой души на улице. Я один, со мной только тишина, духи прошлого и маленький черный кусок железа со спусковой скобой. Да! Я - Ваятель! Только творю я не из глины или мрамора, а из живого материала. Когда скульптура не выходит - надо разрушить ее, чтобы глаз не мозолила. Как они не понимают?!


Рецензии
Здравствуйте!

Приглашаем Вас участвовать в увлекательном Конкурсе.
Приём заявок и условия - на странице
http://proza.ru/2011/02/15/1897
Желаем удачи.

С уважением

Международный Фонд Всм   05.03.2011 10:22     Заявить о нарушении