Смертельная любовь

Она вошла в дом.Так тихо, только негромкие голоса на кухне. Все на работе. Дома должен быть только он. Но это видимо не так. Он не один. Неужели опять пьет? А впрочем это не удивительно, они все предупреждали ее. Почему так? У него ведь все в порядке, семья: жена и дочка. Работа. Зачем же пить? Чтож она приехала для того,чтобы это понять. Возможно ее он послушает...Они всегда были близки друг другу, родные люди. Заглянула в кухню:

-Привет, любимый! Не ждал?

-Ты?Откуда? - он с трудом поднялся со стула, пьян, а ведь день только входит в свои права.

-Приехала тебя навестить! Ты не рад? - конечно он рад, это видно по сияющей до ушей улыбке.

-Я рад, сестренка! Я очень рад!Проходи!
Села, напротив сидит мужик...Огромный, страшный, весь в татуировках. Господи, этого только не хватало.

-Познакомишь? - тихо спросила она, он кивнул.

-Это мой друг, работаем вместе.

-Серж!- выдал амбал, ну и голос, ощущение что гром гремит.

-Лада — вот и познакомились. Смотрит! Интересно? Ну-ну, давай интересуйся. Такой взгляд тяжелый, и в то же время притягательный. Нашла о чем думать. Брата спасать надо, а она...
Телефон звонит, брат ушел, остались вдвоем... Страшно!Главное в глаза не смотреть...
Встал за спиной, зачем? Шепчет, что-то..

-Кто ты? Зачем ты здесь? - она и правда хочет знать, чтобы защитить, не себя, брата...

-Ты ведь знаешь кто я...Хочешь... - это не вопрос, и голос такой завораживающий — Ты для меня даже интереснее, чем твой брат. Столь противоречивые желания, как приятно для меня...
Она не поняла, как оказалась прижатой к стене этим громилой, но как приятно...Это не нормально, она должна его оттолкнуть, убежать! Но не может или не хочет...Такого она не испытывала никогда ,ни с одним мужчиной. Он оторвался и прошептал:

-Я исчезну из его жизни, но не из твоей! Твои самые потаенные желания манят меня...
И правда исчез, как буд-то не было...Брат вернулся, и даже не спросил о своем друге, странно..

-Серж ушел — внимательно смотрит за его реакцией, боясь подтверждения своих догадок.

-Кто? Лад, ты чего?Мы вроде вдвоем были...- его ответ подтвердил страшное предположение, это существо не человек, а значит появиться в ее жизни снова...Она должна дрожать от ужаса, но вместо этого, жаждет встречи. Что с ней?

Домой возвращалась поздно, весь день провела с братом! Говорила, объясняла, он обещал. Посмотрим...Темная пустынная улица, а она думает о Серже. Так он представился. Знать бы еще кто же он? Пока только догадки и предположения.

-Хочешь услышать подтверждение? - тихий шепот в темноте,но она знает, что это его голос.

-Да!

-Демон... но ты и так знала — смеется. Знала, но боялась себе признаться и не только в этом. Смех затих:

-Нет! Ты не должна любить, ты должна бояться, желать, но не любить — он появился из темноты, прямо перед ней. Огромный страшный и....бесконечно любимый! Почему? Зачем? Она и сама не знает...Такая судьба. Горький смешок. А он смотрит.

-Не смотри, я не виновата. Не могу бояться, могу любить! А ты сам?
Отвернулся.Она права! В этом она тоже боялась себе признаться, но теперь это признал и он:

-Люблю...но так не бывает!Не должно быть!

-Но есть...Хочешь...-это не вопрос.
Ласковый поцелуй и он ответил, обнял и...темнота вокруг, летят. Но ей все равно, только бы с ним.

-Ты умрешь из-за этой любви — его голос печален — Я не могу...

-Я могу! И хочу! Пусть! Только бы рядом с тобой!

-Так не бывает!

-Бывает...Я люблю тебя...

-И я люблю...
Темнота...Больше нет ничего...И никого...Только запретная, смертельная... любовь!


Рецензии