Осторожно, дети!

Сегодня шла на почту и видела, как из маленькой красной машины вышла мама и ушла. Окно на ее месте было открытым. В него вылез и буквально залез на крышу машины через лобовое стекло маленький мальчик лет четырех. Я остановилась. Мальчик вернулся в окно и встал на дверь машины. Тут я увидела, что в машине на пассажирском месте сидит мужчина в очках. Значит, все в порядке. Значит, маленькой обезьянке можно лазить по машине. Я пошла дальше.

Здесь очень любят детей. В любом супермаркете есть комнаты для детей. В больших магазинах бывает по нескольку таких комнат. Дети могут там лазить по лесенкам, горкам, играть в мячик, рисовать - да все делать, что хочется маленькому человеку.

В спортзале, где мы занимаемся, есть группа для детей. Один час занятий с вашим ребенком будет стоить вам семь долларов, пять занятий - двадцать пять долларов.
Я не знаю, как это все работает. Но немного представляю. Есть спортзал - Fitboz, есть организация тренеров - в нем же - Zumbo Fitness, и есть комната ребенка. Но в последнее время я вижу этих детей во всех комнатах спортзала и начала сомневаться, что у детей есть своя комната.

Располневшие мамочки приходят в спортзал со своими маленькими детьми. Детей под присмотр тренера, а сами на фитнес.
 
Наверное, на этом мои наблюдения заканчиваются. Мало наблюдений.
Почему я решила написать эту заметку?

В учебнике, по которому я готовлю студентов к экзамену IELTS есть такой вопрос: каковы причины снижения уровня рождаемости. К сожалению, не каждый человек может что-то внятное сказать по этому вопросу. А это простой вопрос, как и любые другие вопросы про общество, семью, политическое устройство, экономику - все эти темы.

И я решила написать на эту тему заметку.  Для друзей.

Вступление... В истории, которую мы знаем по школьным учебникам, были такие периоды, когда люди гибли от разных эпидемий, времена, когда люди массово участвовали в войнах и умирали. Цивилизации зарождались, достигали своего рассвета и затухали. Ведуны знают, что те, кто рождается в такие времена, рождаются с похожими задачами. Кармическими задачами. Мы самы выбираем для себя жизнь. И да, мы иногда выбираем умереть в детстве, иногда в юности... Есть судьбы, для которых смыслом жизни будет найти родную душу, но сделают они это только на закате своих лет.

Сейчас тоже такое время. Люди вымирают массово. Жданов говорит, что они вымирают от алкоголя и табачной зависимости, кто-то говорит, что они уходят из жизни из-за морали. Причин будет много. Но внешние факторы - лишь для врачей (от слова "врать") и психологов (которые лечат ситуации, но не душу).  Глубокие причины кроются в карме живущих сейчас людей. Людей, которые вокруг нас. Мы (наши души) живут тут десятки тысяч лет, перевоплощаясь в разные времена: время строить и время разрушать (помните?).

Граница проходит где-то в девяностых. И она не настолько очевидна, чтобы обыватели могли заметить что-то...

Очень много-много людей в наши дни родились в этих воплощений, чтобы выполнить свои задачи - кармические задачи. Очень высокий процент людей выбрали эту жизнь без детей. Я не хочу никого пугать. Почитайте статистику сами. Официальные источники говорят, что каждая третья пара в России страдает бесплодием. И это ведь только те, кто обращаются к врачам - потому что засомневались в своем здоровье.

Физических факторов предостаточно: химия в быту, плохая экология, алкоголь, табак и другие наркотики, малоподвижный образ жизни, зомбирование и прочее и прочее. Всего не перечесть.

Но есть и кармические причины.
По ним есть люди, которые уже выполнили свою родительскую программу. То есть существует ряд задач на нашу жизнь в этом измерении, кое-кто уже справился с большинством из них. кто-то еще нет. Быть хорошим родителем - одна из таких задач.  Мне кажется, такие люди в жизни очень хорошо относятся к чужим детям. Они добры и отзывчивы. Они знают, что дети это лишь облеченные в детское тело взрослые души.

Есть другие души, кто еще не готов быть родителем. Им надо много более простых задачек решить.

Есть люди, которые только временно не могут иметь детей - для них есть испытания, пройдя через которые они смогут завести детей.

Я не знаю, кто к какой группе относится. И не хочу гадать. А знать пока не дано. Но есть и другие души - кто мне еще не знаком...

В жизни люди без детей занимаются разными вещами. Раньше я смотрела на них непонимающе: ради чего они живут??? Чем заняты их вечера?

Я считала раньше, что дети это главная цель в жизни и главный повод для свадьбы - чтобы растить совместных детей. Но не надо нагнетать панику. Это то, что делают врачи и психологи. Если у вас нет детей (или пока нет) это ровным счетом ничего не говорит о вашей личности.  Вы можете быть талантливым журналистом, музыкантом, художником. Все что угодно делайте - все у вас будет получаться!!!

Я видела мужчин, которые себя терзают невозможностью иметь детей. Биологической ... анатомической... Они не способны ни о чем больше думать. И виной тому общество, которое навязывает стереотипы. В разные эпохи - разные стереотипы... Мужчин жалко. Помоги те им реализовать то, ради чего они сюда пришли - в эту жизнь. Не надо давить на них.

Хорошо, что я не врач...

Есть уверенные в себе люди. Они знают, чего хотят и не расстраиваются... Нет повода для печали! Ваше Высшее Я выбрало эту жизнь. Доверьтесь ему!

В заключении о несерьезном.
Газеты пестрят фотографиями Дженифер Энистон и Аджелины Джоли. Они ссорятся друг с другом, ругаются, публично извиняются. Из-за Брэда Питта. Удивительная история жизнь. Напишите о них роман и оставьте их в покое. И давайте пошлем рейки на то, чтобы личные жизни наших кумиров не страдали от всеобщего внимания. Пусть девочки уже успокаиваются.  Помирятся. :-))) У всех дети. Дайте родителям пожить в семье для детей.

Вот такая неоднозначная заметка о детях...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.