Скрытые Имена Бога

Взмолитесь к Б-гу чтобы он соединил свои 27 букв таким образом чтобы вышли скрытые
Имена Бога ,которые приведут к благу всего что есть ,и чтобы вам было благо но не
ради вас самих ,а ради блага чтоб вы могли служить Творцу ,включите себя в сообщество
всего Израиля (те кто не ради себя ,а ради Творца),не возгордитесь не отделяйте себя
от Общины Израиля ,будьте внутри всего Израиля !

Это и есть молитва не знающего  ничего ,он молился так - дорогой Отец ,я ничего не знаю
и ничего не ведаю ,пожалуйста соедини буквы алфавита так чтобы вышла та молитва которую
Ты хочешь от меня услышать ,я не знаю молитвенника ,я ничего не знаю ,просто Боже
соедини эти буквы в Богоугодную молитву ,и рассказывают что Бааль Шем Тов соединял
имена Бога на Йом Кипур Судный День , и сказали ему есть человек который молился лучше
тебя сегодня ,и сказали Сверху Бааль Шем Тову где этот человек находится ,и он пошёл к
нему и спросил его что ты сегодня сделал ,и тот человек ответил Бааль Шем Тову ,я
говорит неграмотный человек ,я не знаю молитвенник ,я не знаю Тору ,но я попросил
чтобы Творец составил Себе из своих букв молитву ! И так и было ! молитва эта была
принята Творцом больше чем молитва величайшего праведника своего поколения ,эта
молитва была лучше чем молитва главы 36 скрытых праведников ,самого Бааль Шем Това!
Вы можете себе представить как это сильно ?!

Пусть ещё Творец составит себе молитву из белого света ,просто белый лист ,так переписывались друг с другом два праведника ,один праведник посылал гонца ,своего
хасида другому праведнику с письмом ,и так продолжалось много лет ,у каждого из этих
праведников были свои хасиды ,и хасиды одного праведника спорили с хасидами другого
праведника ,и посыльный когда шёл к другому праведнику с каждым годом заросли в лесу
были всё непроходимее и не проходимее, и вот посыльный решил будь что  будет а я
вскрою письмо ,и в конверте был чистый лист ,и когда он нёс ответ второго праведника
первому и когда он вскрыл его там тоже был чистый лист ,и это говорит о том что у
праведников самих не было разногласий ,они были в мирах белого света ,там где уже
нельзя составлять сосуды то есть буквы ,где пишут белыми чернилами (белые чернила-
это нонсенс в русском языке ,белое и черное вместе не бывает ),по белому
листу !   


Рецензии