Долбаные еноты!

     Я ненавижу енотов! Я ненавижу этих долбаных атлантических енотов!
Этих полосатых гадов из Атланты! Я ненавижу этих долбаных полосатых атлантических
гадских енотов из Атланты!!! Это свиньи в тельняшках, а не еноты!
По ночам они залезают в мою теплицу и жрут мою коноплю! Когда у меня кончается
конопля, еноты, мне не на что заудить девочек из Атланты. А мне позарез нужны
эти атлантические сучки! Ибо я люблю поболтать в постели, долбаные еноты!
А без конопли мне нечего сказать. Язык не ворочается в моём рту, если я не обдолбан,
передолбаные еноты! Если девочка не обдолбана, я становлюсь для неё просто козлом,
еноты! Конопля, еноты, это вдохновение! Конопля - это секс, долбаные еноты!
А вы сожрали всю мою коноплю и лишили меня секса!  И теперь эти гады не уходят!
С тех пор как на опушке завелись еноты, в моей кровати перевелись девочки!
Или девочки - или еноты. Такова судьба! Но вам, обдолбанные еноты, тоже не уйти от
гадской судьбы! Пока вы ловили конопляные глюки, я переловил вас в наволочку,
долбаные наркоманы! И поскольку, еноты, из-за вас я не могу поболтать с девочкой,
то запру я вас, полосатые гады, в стиральной машине, обдолбаюсь заначкой,
и расскажу вам всё, что я думаю о вас, о ваших полосках, моей теплице, девочках и
конопле. И вам, долбаные еноты, придётся выслушать всё до последнего слова -
потому что вы не девочки. И вы, пойманые в наволочку долбаные еноты, будете слушать
меня до тех пор, пока в освобождённой от вас теплице не вырастет урожай конопли номер
восемнадцать.

      Но в чём ваше, долбаные еноты, преимущество перед девочками - вы услышите от
меня только правду!

1 марта 2011 г.


Рецензии