Страх

Люди врут, когда глаголют, что страх
Им вроде бы неведом...
Страх ведь рядом где то бродит,
До поры, до времени...
А возможно спит пока в глубине души.

Страх - что это такое? Возможно в жизни
Нашей он бывает разным...

Допустим на войне: стрельба идёт или
Разрывы от снарядов иль от бомб...
Все прячутся в укрытия. Отчего?
Быть может страх их загоняет...

Который, между прочим, может в ужас
Перерасти... Однажды. Бывает...
Может... Или ситуацию другую вдруг представим:
Что может быть страшнее одиночества...

Дети вырастают... У каждого своя семья.
Все самостоятельные вроде. Я рад за них!
Но я то – пенсионер - сижу в своей квартире
И иногда бывает скучно...

Однажды в жизни я тоже испугался,
Когда на столе операционном оказался
У нейрохирурга... Пацаны мои были
Маленькими тогда. Не за себя я испугался
А за них... Вдруг подумал, что, ежели вдруг...
Как они...

Страх... Бывают ведь заболевания:
Кто-то боится замкнутого пространства...
Другие боятся ещё чего-нибудь...
Фобий много - перечислять их все я не стану.

Главное в жизни этой научиться страх
Преодолевать! Тогда он никогда не
Перерастёт ведь в Ужас!


Рецензии
Замечательные слова!
"Главное в жизни этой научиться страх
Преодолевать! Тогда он никогда не
Перерастёт ведь в Ужас!" (с )

Спасибо!
С уважением!

Артемидия   06.07.2022 11:03     Заявить о нарушении
Жизнь наша такова. Однако...

Владимир Мигалев   06.07.2022 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 53 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.