Я не жалею

Я тебя люблю! Боже, как я тебя люблю!! Я никогда не думал, что я – взрослый, можно даже сказать, старый мужик мог так втрескаться в ещё совершенно незнакомую девчонку и сходить с ума, как прыщавый школьник, влюбившийся ещё первого сентября в девочку неземной красоты, сидящий с ней на одной парте и то и дело соприкасающийся с ней ненароком руками; как юноша, приглашённый на белый танец сногсшибательной женщиной, одетой в вечернее платье, больше похожее на мамину комбинацию, в глубоком, просто бездонном вырезе которой виднеется ослепительная грудь, которая сама лезет в глаза, куда не посмотри; как мужчина в годах, преподающий на курсах повышения квалификации, забывающий о предмете сегодняшнего занятия из-за сидящей за первым столом божественно красивой девушки в такой короткой юбке, что кажется, она её вообще забыла надеть, так, что когда поднимаешь, то и дело почему-то падающие на пол то мел, то тряпку, видишь между непринуждённо раздвинутых её блистательных ног полоску розовых трусиков.

Но я ведь ничего у тебя не видел, кроме глаз и одной, не самой удачной фотографии твоего лица. Да нет, я тебя полюбил, ещё не видя даже этого! Кому рассказать – оборжут и назовут ненормальным. И будут правы, потому что я действительно стал ненормальным!

Седина в бороду – бес в ребро… Нет, это не то. Я вовсе не хочу с тобой секса… Да нет, вру, конечно! Хочу, очень хочу, но это для меня не главное. Я хочу гулять с тобой под колючим снегом, разговаривать с тобой о чём угодно, а больше слушать тебя, наслаждаясь просто твоим присутствием и возможностью В ЛЮБОЙ МОМЕНТ прикоснуться своими губами к твоему запястью, к прядке волос за ухом, к голубой, нервно пульсирующей жилке на твоей, так очаровавшей меня, шее. И всё время смотреть в твои лучистые глаза…

Я жалею, что меня никогда не звали Игорем,
чтобы быть твоим знакомым раньше, много лет тому назад.
Чтобы сидеть с тобой рядом за одним столом на дне рождения твоей подруги. Я не стал бы касаться своей ногой твоей ноги под столом – мне бы только заглядывать в твои лучистые глаза, шутить и слышать твой очаровательный смех (я до сих пор не знаю твоего смеха, но уверен, что он очаровательный!)…
Чтобы быть твоим сослуживцем, и каждый день с утра до вечера иметь возможность в любой момент заговорить с тобой о чём угодно, лишь бы получить возможность лишний раз заглянуть в твои лучистые глаза…
Чтобы быть твоим директором и иметь возможность по десять раз на дню вызывать тебя в свой кабинет, говорить какую-то служебную дребедень, лишь бы иметь возможность смотреть в твои лучистые глаза…

Я жалею, что я никогда не был Эдиком – мы бы тогда встретились намного раньше, и у нас уже была бы устоявшаяся семья с многочисленными детьми, у которых были бы твои лучистые глаза.

…Но все эти жалости перекрывает одна мысль: какое счастье что я – это я!
И я не хочу быть никем, кроме себя. Потому что я знаю, что ты МЕНЯ любишь!!
И большего наслаждения для меня быть не может…


Рецензии
Очень неожиданно.
Не пошло, не сентиментально. - Все в меру.

Спасибо!

Валерия Никакая   03.04.2011 01:41     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Очень тронут!

Валент Васильев   03.04.2011 02:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.