Я не буду лучше

Я не лучший,и знаешь,таким был всегда
С малолетства ушёл с пъедестала
Мне не надо наград и дешёвых похвал
Хотя этого в жизни немало

Я смотрел очень часто в прищуренный глаз
Возвращаясь ночным закоулком
В темноте прятал профиль,а с ним и анфас
Всё подальше от трёпа и слухов

Я хотел лучше быть,но то время прошло
И прости,я уж лучше не стану
И поэтому часто слова бьют ножом
И так манят,как груди путаны

Не прими их в обиду,ведь я не со зла
Просто я таким вырос,родился
И теперь ты влюбилась в простого козла
Когда мне полюбилась жар-птица

Не привыкши я ждать,всё скорей тороплю
Будто чувствую,времени мало
Будто завтра меня в переулке убьют
Гоповским перочинным кинжалом

Водка сгубит меня,мама мне говорит
Лучше б ты,чем дешёвая водка
Лучше в небе пархать,чем по камням ползти
Надрывая басовую глотку

Пусть всё катится к чёрту,плевать на весь свет
Ни жалеть,даже звать я не буду
Я такой,какой был,я такой,какой есть
Но так хочется верить мне в чудо


Рецензии