дни и ночи

  ***
Шум воды перекрывал все посторонние звуки, даже те, которыенаходились у меня в голове. Я чувствовала, как вода мягко обволакивает моетело, мою сущность, мои мысли… Выходить не хотелось. Ощущение жизнивозвращалось с каждой струйкой, вытекающей из душа.
Голова временно пустовала. Эти моменты посещают меня оченьредко. Спектральность воспоминаний. Вот она – мозговая деятельность. Опятьвернулась, не оставив свой пост надолго. Прямо настоящий мент в фуражке.
Каждое слово, действие или движение тела четко вырисовалисьв голове. Все было слишком организовано, как биологические элементы в нашеморганизме. Тут же заурчал желудок, подтверждая, что моя теория верна и ему порапить чай. Долгие годы тренировок.
Блаженные минуты быстро подошли к концу.
Я прекрасно знаю, что время летит с космической скоростью…мимолетность движений. Как хочешь, так и успевай жить. Мы всегда торопимся, апотом жалеем.
Закрываю глаза и подставляю лицо под воду. Хочется отмытьсяот всего… Жидкость нежно ласкает кожу, расслабляет и успокаивает. Волосынаполняются влагой, становятся тяжелыми.
В мозгах загорается красная лампочка: надо идти делатьлитературу, обществознание, информатику.… Вздрагиваешь совершенно невольно.Лихорадка знаний.
Выключаю душ. Спокойствие улетучивается. Начинается скачка– галопом по Европам.
А в доме шумно. У нас тихо, во всяком случае, не бывает. Восновном сестра создает много гвалта, лязга, визга, писка и так далее. Хужелюбого ада загробной жизни.
Вздох. Нужно иметь крепкие нервы.
В комнате бардак. Как обычно глаза бегают по огромнымстопкам учебников, громоздившихся на столе.
Робко присаживаюсь на край стула, пробегаю глазами заданиепо технологии и понимаю, что я сегодня из-за стола не встану. Литературуоставлю на потом. Самое интересное читается на ночь. (И никакого сарказма здесьнет.)
Все время, пока я делаю уроки, мысли мои крутятся вокругодного существа на этой земле – Джодике.
***
Мотивы написания моих книг.… Перечитываю одну из них ипытаюсь понять: что двигало мною в тот период? Дату я, дура, не обозначила…Хотя нет, постойте. Все есть.
Мне кто-то сказал, что нужно написать что-то болеесерьезное. Вот я и написала… в девятом классе.
***
Молчание – самая легкая форма общения. Особенно тогда,когда твоему собеседнику плохо или, в крайнем случае, нечего сказать. Давностала замечать, что мне достаточно получить одно сообщение от человека, и японимаю: плохо ему или хорошо. Странная способность…
«…Эмоциональность, вспыльчивость, бурность эмоций – все этоокружает, окутывает, как мягкое пуховое одеяло. Вылезать на жгучий холодкомнаты не хочется. Есть навязчивое желание остаться в «домике» и никуда неидти, а просто лежать и думать о том, что есть что.
Отражение блеска сережек в моих глазах. Отражение движенийв камушках на сумке. Кажется, что не заметно, но видно абсолютно все.Пониженное сердцебиение. Воспоминания дают о себе знать. Не так-то это и простоотпускать мечту в пространство.
«Может это все кажется, но все же.… На других совсем ты непохожа…»
Звуки музыки в голове. Жизнь воспринимается через призмупесен. Больше нечего говорить, просто все так сложно, а случай нас свел, а тыне веришь… Сумасбродство. Набор слов, но для меня мир перевернут с ног наголову. Ты не веришь? Не верь. Трудно верить психопатке. Но ты лишь попробуй, имне станет легче…»
Ой, простите, я совсем забыла, что я сижу на литературе.Как я могла позволить себе думать о постороннем? Перевожу взгляд на портретА.С.Пушкина, который внушает уверенность и даже, может быть, спокойствие.
Умение точно воспроизводить свои мысли.
***
Щемящая боль, пронизывающая тебя до костей. Стискиваешьзубы так, что слышится скрежет. У меня нет слов, чтобы описать чувства,бродящие у меня в голове. Это что-то такое – неподвластное моей жизненной силе.Я знаю, что нужно терпеть, но невозможно долго переносить такое.
Почему? А все очень просто. У меня нервы все-такине железные.
Мне не хочется спать. Я сижу и думаю о том, что такое подчинение. Мне так кажется, что это слово многозначное, а может быть, нет.Подчинение чужой воле. Зависимость от другого человека. Такой своеобразный наркотик, который каждое утро стимулирует большинство людей. Невозможно жить,когда объект не уделяет тебе и капельки внимания. Он холоден с тобой.
Ты говоришь: стоп…и останавливаешься на месте, не понимая,что заставило тебя подчиниться этому образу. Но эта остановка длится недолго.Чувства наполняют тебя изнутри.
Исписано было много листов, страниц, тетрадей. Былиисчерпаны все мысли и аргументы, зато красивые ногти на руках. Чувства простоиспарились. Душа просит возвышенных слов, понятий, теорий. А любовь… чеголюбовь? Эти отношения между человеком и человеком очень сложная аксиома,которая не имеет доказательства. Она просто существует, как существует аксиомао плоскости.
Эти отношения часто приносят одни разочарования, а вотвзаимность получают не все… только избранные, те, которые достойны этойнаграды.
Это тематический период в нашей жизни под названием –джунгли. Хочется надеяться на лучшее, но впереди мерещится лишь кромешная тьма.Тьма, которая поглощает и захватывает в свои сети. Это пройдет, хотя оченьтрудно в это поверить.
Может, стоит…забыть? Блаженное забытье.… Это единственноеспасение на сегодняшний день. Я мучилась не один месяц. Прошли года, прежде чемя поняла, что должна принять этого человека таким, какой он есть на самом деле.И жить стало как-то проще, но та зияющая рана все равно осталась в гостях умоего сердца и моей души. Избавиться от этого наваждения может толькопо-настоящему сильный человек (каким я раньше себя считала), а теперь поняла,что даже я некаменная.
Я люблю и не получаю взаимного ответа.
Я люблю весь мир, но он не отвечает мне взаимностью,поэтому я научилась ненавидеть…(что-то похожее говорил товарищ печорин).
Я люблю всех людей, но каждый день получаю от них пощечины,поэтому я ожесточаюсь, но не мщу,…терплю пока. А после мщения идет толькоцинизм и харизматичность.
Логика… Почему у любви нет ни грамма логики? Почему она всятакая… неправильная?
                «Перчатка»
                На руке моей перчатка,
                И ее я не сниму,
                Под перчаткою загадка,
                О которой вспомнить сладко
                И которая уводит мысль во тьму.
                На руке прикосновенье
                Тонких пальцев милых рук,
                И как слух мой помнит пенье,
                Так хранит их впечатленье
                Эластичная перчатка, верный друг.
                Есть у каждого загадка,
                Уводящая во тьму,
                У меня - моя перчатка,
                И о ней мне вспомнить сладко,
                И ее до новой встречи не сниму.
                1908               
                Н.С.Гумилев
«…А свечи плачут за людей, то тише плачут, то сильней…»
Хочу(хотеть не вредно) успокоить мятеж в своей душе. Со страхом жду завтрашнего дня. Бунтующая сущность человека.
Лишьтолько воспоминания о Джодике и о начале ноября 2008 года не дают падать духом,лишь только это позволяет очнуться от тяжких снов и направить свою натуру наистинный путь.
14.09.2010год
Е.М.Р.


Рецензии