Меня не положат в Кремлёвской стене

Меня не положат в Кремлёвской стене,
С самолёта мой прах не засеят.
Я не утоплю свои сопли в вине:
Даже ветер из рвот здесь не веет.

Мне много отпущено дней,
И ночи без смысла и сна.
В Сибирь не поедет за мною жена...
Плевать, есть дела поважней!

Какие же это такие дела?
С моим комариным размахом крыла
Влияю сознаньем на мир всего только,
Меняя божественный замысел толику.


Рецензии
Мне не бывать в любимцах олигархов ...
И Вам скорее тоже не бывать :)

Сергей Лузан   27.12.2012 11:59     Заявить о нарушении
Я бы не был против, если бы Ходор в тюряге что-то из моего заценил... Но это вряд ли возможно. Да и чёрт с ним!)

Алексей Нарочный   27.12.2012 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.