свобода

«Господи, как же страшно! Как же весело и прекрасно!»
Стою на краю дикого обрыва, справа от меня вьется козья тропинка, протоптанная сотнями копыт. У меня в душе агония. Она съедает меня изнутри, уничтожает мою сущность. Ее зубы больно впиваются в мое сердце, раздирая его на мельчайшие частички. На глазах появляются слезы. О, нет. Потекла тушь, но это уже далеко не важно.
Я не хочу умирать.
Расставляю руки в разные стороны, задираю голову к небу и подставляю лицо вольному ветру. Его дуновение ласкает кожу, обволакивая ее чем-то таким нежным, жгучим, мощным. Тело приобретает ощущение невесомости. Хочется уметь летать и верить в чудо. А ветер продолжает свою политику.
Много раз мне говорили, что на это место ходить нельзя, здесь, якобы, опасно…
И что же дальше? Мне хочется экстрима и сильных ощущений, а где же мне их еще искать, как ни здесь? Именно тут я могу придаться вольным размышлениям, которые никому не будут мешать.
И что-то стукает в голову, и я складываю руки над головой. Сильный толчок ногами – я уже лечу вниз. Тело самопроизвольно группируется. Лечу «рыбкой». Полет, ах, как же ты блаженен. Жаль, что только крыльев нет.
Вот так вот всегда в жизни: мы чаще летим вниз, рассекая пространство своими грехами, а подняться в лазурную высоту уже не можем.
Разрезаю поверхность воды, в разные стороны летят миллионы брызг. Вода нежно обнимает, ласкает и обволакивает напряженное тело со всех сторон. Она холодная, но мне все равно. Мне нужен был всплеск адреналин – я его получила
Адреналин хуже любого наркотика: стоит попробовать один раз, и потом ты никогда больше не сможешь остановиться и сказать себе: «Стоп!»
Дыхание закончилось. Может остаться под водой? Тогда я умру, оставив на этой грешной земле незавершенные дела. Лучше выплыть.
Над водой появляется моя голова. Холод добрался до моих костей и теперь беспощадно жжет их, но и тут мне плевать.
Видимо, я хочу серьезно заболеть. Это фактическое явление.
Через долгих 15 минут выползаю на берег и оглядываюсь назад. Серое небо раскатывается по всему горизонту, недалеко виднеются черно-коричневые скалы и высокий крутой склон.
Привычный пейзаж.
Каждый раз, когда у меня выдается свободная минутку, я еду сюда, потому что здесь можно насладиться тишиной.
Жизнь коротка и быстротечна, поэтому нужно пробовать все, что только есть на белом свете, иначе потом будешь жалеть о несодеянном. Лучше уж сразу и все… Once and for all.
p.s. «моя речь похожа на blablibub.»

22.09.2010год
Е.М.Р.


Рецензии
Свобода и воля - нет ничего чудеснее!
Удачи! ☺

Людмила Фирсова   02.03.2011 01:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.