Потеря

У  этой  осени  я  так  и  не  узнал,
Как  ты  в  ее  объятьях  засыпала,
Как  сын наш  в  октябре  свой  день  встречал,
Когда  она  его  в  своей  листве  купала.

И  не   могу  найти  я  свой  вокзал,
Где  на  перроне  меня  счастье  ждало,
А  сын  и  без  меня  все  про  любовь  узнал,
Когда  ты  нежные  слова  ему  шептала . 


Рецензии
Уважаемый Валерий! Прочитала Ваше стихотворение - какие нотки новизны в нем звучат прелестные! Что-то такое необычно личное, взволнованное и одновременно сокровенное! Оно меня "зацепило"! Желаю успеха в новых конкурсах! С уважением,Татьяна Чебатуркина.

Татьяна Чебатуркина   29.10.2021 20:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Я не нахожусь много лет на сайте. Сейчас ради Леночки забегаю на пару минут. Поэтому не прихожу читать вашу замечательную прозу к вам в гости! Только в конкурсах Вас всегда читаю!

Я только раз побыл в конкурсе. Это было частью терапии для Леночки…

А вам удачи во всём!

С уважением, Валерий

Валерий Федотов   29.10.2021 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.