Уговорить любовь

       Неожиданно для себя сквозь слезы я прокричала тебе: «У меня болит душа»!  Да, у меня болит душа. Сегодня ко мне неожиданно подступила даже не тревога, меня заволокло ощущение беды. Сердце моей маленькой дочки, ее маленькое сердечко болит, и болит уже месяца три не меньше, а я только сейчас поняла для себя это. Вот чем окончились наши с тобой выяснения отношений. Сердце нашей семьи, что эзотерически олицетворяет собой второй ребенок, стало болеть. И только сегодня я поверила в реальность происходящего. А ведь заболело оно впервые, когда ты, в очередной раз, обидевшись на меня, стал срывать злобу на беспорядок, что учинили наши дети. Ты ее напугал тогда, до сердечного обморока, теперь я это ясно понимаю. Я же выясняя с тобой все эти месяцы отношения, занятая свалившимися на меня враз кучей болезней, мысль о маленьком сердечке гнала от себя прочь.
       Когда-то давно на плитку на нашей кухне я наклеила картинку с сердечком. Но наклеивая я немного разорвала ее, и сдирать ту не стала. Так и висела эта картинка, ущербная, с разорванным в середине сердцем. Мы тоже чуть не разорвали нашему ребенку сердце, да?! Забыв о любви, что должна была сплотить нашу семью, мы нанесли Сердцу нашей семьи рану… А завтра ты идешь с нашей дочкой ко врачу, только я знаю: ни таблетки, ни новое сердце не смогут ей помочь, если мы не вернем в наш дом любовь. Только любовь может спасти нашу девочку, только любовь, наша с тобой любовь, моя любовь...
       Девочка моя, у меня получится, обязательно получится ее вернуть, только не покидай нас!


Рецензии