Не будите рано сов или попадалово

       Не будите рано сов или «попадалово»

                Иногда кроме бумаги и некому пожаловаться… =)

    Вечером я, наконец, отошла от работы. 4 часа мне пришлось особенно активно являть
 все свои профессиональные способности и навыки. В результате чувствовала я себя
"дуршлагом".
   Нет, поработали мы конструктивно, все остались довольны, но я себя ощущала… сдувшимся
шариком. Ото всех планов… сбегать туда-то и сделать то-то, я отказалась. Сидела, писала
миниатюрки, чуть болтала по телефону и немного прогулялась по морозному вечеру. Уже
поздним вечером побаловала я себя бокалом «Ламбруско» и отправилась спать.
   Наверху у соседей был слышен сбор… Были слышны разговоры, правда в этот раз не
громкие. Голоса периодически «заплетыкивались», ибо распивались там, как обычно,
спиртные напитки… Три – четыре голоса. Слава богу, без музыки... Ведь верхняя мадам
хоть и моего года, но глуховата, а из-за того, что родилась в деревне, и все её предки
оттуда, жизнь в столице культуру ей не меняла. Поэтому выбор музыки, и её громкость
всегда оставляли желать лучшего… В стиле: «Гуляй, рванина!..» Менты её обозначили как:
 местная пьяница. Ах, да!.. Она ещё и бегает, как мамонт…
    Вот кто-то запнулся, видимо об ножку мебели, кто-то что-то уронил. Что-то соседка
всем  доказывает, а увеличивающиеся децибелы свидетельствуют о том, что она уже
насаждает. Мне, естественно, было всё равно, и я потихоньку погружалась в сон.
«Развлекайтесь, беспокойные души…»- спокойная волна внутри, телевизор фоном на 20 минут
 таймера, а без него в столице спать… – настраивать себя на чуткий сон, а шумов в
столице много. Так, что только таймер…
   Слышу, сквозь сон, чей-то женский голос начинает плакать, но потихоньку. Этот голос
расспрашивают,.. успокаивают. Я с одной подушки поворачиваюсь на другую, то накроюсь,
то раскроюсь… Какая-то наверху маета, какая-то маета сквозь мой сон.
«Не будите дюймовочек!»- мелькает в моей голове, и проваливаюсь в сон глубже…

   Сколько я спала - не знаю, вдруг слышу сквозь сон звонок в дверь… видимо долгий. На
часах?.. Навожу резкость,.. а получается это с трудом…
«Три часа ночи…»- хватаю халат, на ходу надеваю, подлетаю (сильно сказано(!)..
траектория движения была странно волнообразная…) к глазку… А в нём удаляется фигура
наверх в чём-то тёмном, видимо женская, ибо попа есть... и размера соседки. 
«Шли бы вы все!..»- мелькает внутри, и я ложусь обратно спать, откидывая халат.

   Тренькнул телефон. Одним глазом смотрю,.. клиентка, вернее её смс-ка. На часах 8
утра.
«Безумие легко распространяется по столице…»- лениво думаю я, и, забыв переключить
симку, отвечаю ей с «личной», что-то о том, что сплю. Естественно, обратно приходит
вопрос: кто это… Откидываю ни в чём неповинный телефон и он тонет где-то в подушках.
Закрываю глаза в надежде вернуться обратно в сон. Сплю.
   Опять звук смс-ки и я понимаю, что в сон я окунулась поверхностный, а в поверхностном
сне фиг отдохнёшь!.. Моя рука, пошарив под подушкой, достаёт оттуда телефончик… А глаза
мои не открываются. Когда я, наконец, их открываю: другая клиентка отменяет встречу в
смс-ке. Отвечаю сонными буквами, ибо пальчики спят: ок. На часах: 09:00…
«Черти! Я ж могу ещё спать!..»- мелькает в моем спящем мозгу, я уже машинально гашу
эмоцию,.. и опять погружаюсь в сон. Сплю.
   На музыкальном центре заработал будильник, выдавая ненастроенную волну… Волна бьёт
по мозгам. Подскакиваю выключить, слава богу, в ногах не запуталась. На часах: 11:00.   
    
   С утра солнышко балует морозную столицу, я смотрю на него в окошко уже с улыбкой.
Удачно попадаю ногами в тапочки и шлёпаю на кухню за кофе, на ходу включаю комп.
Сигарету сменяет глоток кофе вперемешку с электронной почтой. После кончившегося кофе
приходят мысли…
«Так, надо вымыть голову!..»- звук воды из крана, как нелюбимый мною марш…- «Фу! С утра
 такой шум!..»- поймав на собственном лице гримасу, чуть ухахатываюсь над собой и ухожу
 насладиться кофе опять в комнату. По пути прохожу холодильник…
«Йогурт – сладко и легко…»- …

 «Почему баночка от йогурта пустая??!..»- в желудке – сытость, во рту – сладость…-
«А-а-а… Я его уже съела!.. Чёрт, я ещё «выпадаю» из сознания!..»-…
   Ванна наполнена и я «заплываю» за чистотой. Вытираясь, слушаю хруст собственной
чистой кожи и соображаю, что до выхода из дома у меня, видимо, сорок минут.
«Уложить волосы. Собаку прогулять.. Дел много!.. Пора набирать обороты!..»-
прислушиваюсь к телу,.. а оно… ле-е-енится! И слушаться не собирается!!.. В погибшем
настроении смотрю на часы,.. а до выхода из дома у меня не 40 минут, а полтора часа!..
«О, как!!?..»- проносится в моей голове,- «Куда делось время, вернее прибавилось??!
Бывают же чудеса на белом свете!.. За полтора-то часа я точно смогу проснуться!»-
сигарету в зубы, пенку на волосы… Глаза накрасить, расчесаться и посушить волосы.
   Постель убрана, ведро вынесла, руки помыла.
«Зубы почистить, губы накрасить, собаку умыть, сумку собрать…»- …справляюсь.
«Ура! Обороты набираются!.. Шапку надеть… сапожки застегнуть… собаку прицепить… на шубку
шарф… в карман телефон… ключи…» 
   Нормальная утренняя… «белка в колесе» (улыбочка).
 


Рецензии
от совы спасибо. узнаю себя :) иногда тоже проваливаюсь во времени и нахожу лишние полчасика.
улыбнулась на себекоманды: «Зубы почистить, губы накрасить, собаку умыть, сумку собрать…»- …справляюсь.
«Ура! Обороты набираются!.. Шапку надеть… сапожки застегнуть… собаку прицепить… на шубку шарф… в карман телефон… ключи…»
хорошо написано.
с уважением,

Ева Дудорга   04.03.2011 03:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Ева! Узнали себя, значит получилось чуточку передать сов!..
Только команды... с утра =)

Летящая Яъ   04.03.2011 10:56   Заявить о нарушении
разумеется с утра ;) за "собаку прицепить" - отдельная улыбка :)
с теплом,

Ева Дудорга   04.03.2011 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.