3. 15. Фактор смерти и продление жизни при исправл

3.15. Фактор смерти и продление жизни при исправлении судьбы

Это - пятнадцатое письмо в рассылке о моей методике помощи в исправлении судьбы.

Особые случаи потребности в исправлении судьбы возникают, когда человек, находясь еще в расцвете физических сил или просто имея их некоторый резерв и не завершенные земные дела, вдруг сталкивается с реальной угрозой преждевременной смерти или даже приговаривается к смерти диагнозом от какой-то страшной болезни. Пусть этим занимаются врачи. Но если врачи бессильны или параллельно с их усилиями можно и нужно еще обратиться к Богу.

"...Кто верует в Меня во исцеление свое и не назначено ему умереть, будет исцелен" (Учение и Заветы 42:48).

Кто же назначает человеку умереть, можно ли это назначение отменить и, если можно, то как это сделать?

Бывает, что по разным причинам, которые мы сейчас не будем разбирать, но которые полезно и спасительно знать, время жизни человеку назначается на Небесах, даже, бывает, и самим Богом. И что же тогда? Человек бессилен в таком случае? Нет. Пусть нас вдохновит пример из Библии, описанный в 20 главе 4-й Царств и 38 главе Исаии с намеками на механизм исцеления после смертельного приговора самого Бога.

Приговоренный к смерти Езекия молился Богу особым образом, получил от Бога еще 15 лет жизни и помощь в праведных делах, но и на радостях сделал ошибку, которая способствовала будущим смертям его соотечественников (смотри главу 39 Исаии).

Очень большая трудность и опасность заключается в правильном отношении к Евангельской тайне возможной реальности смерти другого человека или даже нескольких людей вместо того, кому назначено умереть, например, неосмотрительного целителя вместо того, кого он исцелил. Я не буду раскрывать здесь всю эту тайну и механизмы ее действия. Я просто предупреждаю, что необходимо осторожно относиться к исцелениям тех людей, кому назначено умереть.

Нужно понимать и уметь делать многое на земле и на Небесах, чтобы избежать трагических и драматических последствий, которые могут быть переложены на других людей, в том числе и на потомков спасаемого человека.

В своей прошлой разудалой атеистической бытности по исправлению судьбы, окруженный созданными мной ясновидящими, я с их помощью обнаружил расположенное вокруг человека на некотором расстоянии от его ауры энергетическое силовое информационное поле и назвал его защитой, которую Бог дает человеку от рождения и по делам его. И при этом я еще тогда не признавал реальность Бога.

У меня хватило спасительной интуиции любой сеанс начинать не только с рассмотрения того, как выглядит, что собой представляет сам человек и его проблемы, но, (в обязательном порядке) и того, как выглядит защита человека, данная ему Богом. И когда мы обнаруживали значительную ущербность этой защиты, я не приступал к решению проблем клиента до тех пор, пока мы не находили, по каким причинам нарушилась или исчезла защита, что необходимо делать для ее восстановления и достигали ее восстановления словесным моделированием прошлого, настоящего и будущего поведения клиента, в том числе и через какие-то элементы покаяния.

Имея такую ясновидческую поддержку, дарованную Богом мне в помощь, необыкновенную дерзоть отодвигать смерть, спасительную интуицию атеиста в сторону Бога и возможность видеть и ощущать мгновенное воздействие каждого слова и таким образом подбирать только праведные, правильные, самые эффективные слова и прогнозировать воздействие любого лекарства, предмета, человека, я мог спокойно и смело работать по выздоровлению с человеком, находящимся в реанимации или дома во сне, похожем на кому.

При этом я совершенно не беспокоился о том, чтобы искуственным образом подстраиваться к его дыханию, к его подсознанию. Я знал, что подсознание меня слышит в любом случае и говорил человеку и Небесам в режиме обычного разговора с родственниками и ясновидящими настолько праведные, правильные, сильные и эффективные судьбоносные слова, что происходило немедленное явно заметное оздоровление, а потом мы получали известие об относительно полном выздоровлении.

Через некоторое время такой практики я с моими ясновидящими обнаружил, что не Бог, а родные и близкие человека, даже любящие его и платящие деньги за его оздоровление, во многих случаях назначают человеку умереть. Иногда это делается почти в открытую, но чаще всего это делается подсознательно, особенно созданием обстоятельств, атмосферы, предметов, режима и питания, которые оказываются смертельными для ослабленного человека. Но при этом никто не считает себя виновным, так как все желали добра умирающему.

В основе таких действий лежит экономическая выгода от смерти человека и подсознательная мстительность ему за его предыдущие ошибки и грехи.

Преодолеть такое отношение окружающих к умирающему или просто ослабленному болезнью человеку труднее, чем договориться с Богом.

Для тех, кто хочет спастись от смерти или спасти своего ближнего, чрезвычайно важно знать отношение окружающих к приближающейся смерти, так как зачастую именно это их отношение и является решающим.

Я советую человеку, оказавшемуся в смертельно болезненном состоянии, помнить предупреждение Библии: "...Враги человеку - домашние его" (Михей 7:6, Матфея 10:36). И это относится при смертельных заболеваниях даже к семьям святых. Конечно, можно пользоваться помощью родных и близких, но надо руководить процессом выздоровления самому и лучше отказаться от всех благ, но быть при этом подальше от родных и близких и поближе к Богу. Больница часто потому и помогает, что человек там отдыхает от родных и близких, среди которых и от которых он и заболел, и набирается сил до такого состояния, что может опять терпеть родных и близких.

Существуют еще странные, не объяснимые, якобы случайные причины смерти, которых становится все больше и больше. И, что интересно, это касается в основном обеспеченных слоев населения, все дальше отдаляющихся от Бога.

В современных Священных Писаниях Бог дает такое обещание: "The weak things of the world shall come forth and break down the mighty and strong ones, that man should not consel his fellow man, neither trust in the arm of flesh" (Учение и Заветы 1:19). "Придут слабые мира и свергнут могучих и сильных, дабы не просил человек совета у ближнего своего и не уповал на руку плоти". Слова "the weak things of the world", как я понимаю, могут быть переведены не только словами "слабые мира", но и как "немощное мира", что может означать и микробы, раковые клетки, черви, болезни, даже предметы и прочее, все то незначительное, незаметное, неучтенное, якобы случайное, что быстро может привести к фатальному исходу и к чему человек не осознает необходимости подготовиться.

И все это надвигается на нас все больше и больше. И никакие богатства при этом не помогут. А сила духа и связь с Божественным помогут.


Рецензии