Моя Любимая Мужчина

Я с тобой схожу с ума
но ещё чаще я на него захожу
в помощь, когда болит голова
я твой образ в уме нахожу
куришь и харкаешь нА пол
многие за лесби чтут
пусть они идут все нА кол
или просто так умрут

тараторишь без умолку
а в глазах цвет шоколада
ты во мне не видишь толку
ну и ладно и не надо
со знакомства зимнею порой
начал взращивать цветы
не дружу я с головой
у меня для дружбы ты

ты бываешь часто права
и я как видно бешу и туплю
тебе нравится гаш и трава
я сигарет уже никогда не куплю
ты меня ограничишь
я поддамся, ну что ж
ведь фразы твои ранят
порою сильнее чем нож

а при каждом слове жутком
саданёшь меня ногой
судя по моим поступкам
часто ты бываешь злой
я хочу назвать тебя сукой
когда поссоримся, но увы не могу
ведь тогда останусь со скукой
навсегда на одном берегу

ругаешься с серьёзной миной
обласкаешь матом так нахально
от твоей улыбки милой
у меня всё вертикально
и зеваешь ты так скромно
вывалив язык наружу
рассуждаешь бывает томно
но не мёрзнешь даже в стужу

я за тебя всегда если беда
сижу тоскую ожидая
ведь собирались не туда
а ты на тренировке бьёшь джедая
ты панк, говнарь и всё такое
но фору дашь в общении, культуре
и экономику лишишь застоя
балдею от тебя, эба внатуре

накрашенная подобна свекольной морковке
ты подвластна истерикам, бешенству и психозу
уши и губы в пирсинге - железной ковке
прислушиваешься к наставнику Завхозу
лучший менеджер городских групп
зимой на пляже тебе рад каждый морж
оккупант суфле и разных круп
но готовя спалила мой грибокорж

"оставь надежду всяк сюда входящий"
в ад теперь тебя не заберут
ты мегогений настоящий
и постоянно ум твой крут
интересов размер немалых
проверяешь йод на вкус
на руках моих бывалых
твой красуется укус

стихи твои стиля минимализма
бывает повергают в шок
и трепет с головы до пяток организма
мне лучше чем бы кокс иль порошок
что мог из музыки тебе достал
чтобы была мною довольна
а если я тебя подзаебал
в игнор меня уволь на...

то ли мужик, а то ли баба
ирокезов знаешь всех вокруг
в любом случае держи "краба"
за разделяемый досуг
можешь звать меня приматом
я предложу тебе минет
знай, это ошибся я приватом
кстате, Понтию от меня привет

на голове нимб просверкает
прямо на псевдо-рожки
идея вмиг возникает
машинам ставить подножки
мы разные часто, мои ноги бриты
твои очаровывают - все в меху
я рисую картины на члене
и там же косички заплетаю в паху

просила не поздравлять
но не смог удержаться
с совершеннолетием тебя сейчас
готовься к пинкам - восемнадцать раз
и просьба - не обижаться
сегодня просто посадил растение
я сделал это странно
теперь люблю тебя весною
ну а впрочем постоянно.
 
Весна 2009.
                Вечно твой мудак Евгеша.                на 19.09.09               
               


Рецензии