Так будет лучше...

День Влюбленных. Сиянье твоих глаз. Нежно кончиками пальцев убираешь мои волосы за ухо. Так уютно и по-райски спокойно на твоей груди…звонок телефона. Занавес. Темнота на первом плане. На втором- твой разговор с ней:
-Я же тебе говорил…
-Что ты говорил,- ее истерический крик доносится из динамика,-Что ты говорил? Что за дурацкие оправдания? Мне они не нужны. Мне вообще от тебя ничего не нужно! Или ты добиваешься чтобы я…
Короткие гудки. Ты оборвал ее на полуслове. Тяжкий вздох. Опустив глаза молчу в такт бешеному биению твоего сердца. Мне страшно встретится с тобой взглядом. Вдруг ты во всем винишь меня? Крепко прижимаешь к себе:
-Прости, что тебе пришлось присутствовать при этом звонке…
-Нет. Не извиняйся. Я все понимаю. И если нужно… Уезжай…
Докуриваешь и остаешься. Но мой покой прервался в ту же минуту, когда ты прервал ваш семейный разговор….

Грешная пятница. Воздух пропитан страстью. Переплетаешь свои пальцы между моими. Целуешь запястья и обреченно смотришь в глаза. Мы в странном вакууме. Окружающая среда не имеет никакого воздействия на нас. Звонок телефона. Занавес. Заглушаю шепот твоего разговора коньяком:
-Я же тебе говорил.
-Тебе что обязательно быть сейчас там? Или ты в другом месте? Ты что хочешь, чтобы я опять…
-Я перезвоню.
Отключаешь телефон. Сжимаешь пальцы в кулак  до вздутия вен. Закрываешь глаза. Целую твои веки. Вдыхаю запах родных висков. Дышишь в волосы. Понимаешь, что говорить ничего не нужно. Понимаю, что спрашивать не стоит. Тяжким комом в горле стоит вопрос: «Что она имеет ввиду»? Что ты так боишься услышать? Имею ли я право слушать ваши разговоры? Зачем ты меня в них посвящаешь? Что она «опять»? Страшные догадки рвут мои мысли на клочья и я понимаю, что не могу допустить этого…

Иду по городу с опущенной головой. Сейчас я в одиноком вакууме. Изолирована от мира. Лишь гигабайт музыки в ушах и гигабайт боли в сердце. Слезы, разъедая тушь, щиплют глаза. Я не хочу причинять ей боль. Я не хочу, чтобы твой ребенок, будучи еще в ее утробе, чувствовал ущербность. Нехватку твоего внимания и теплоты. Остановилась на перекрестке. Пойти напрямик и иметь возможность увидеть тебя или кругом, чтобы не пересечься? Ноги машинально уносят от тебя подальше. Мне нужно сделать выбор. Забыть. Уйти. Стереть твой номер и никогда не отвечать на твои звонки. Никогда. Никогда. Твой звонок. Сразу же:
-Але.
-Привет, родная. Как дела? У меня ужасно. А ужасно потому, что безумно соскучился по моей маленькой девочке.
- Знаешь…нам нужно поговорить. Я хочу тебе сказать…
-А можно я первый? Я люблю тебя!!!
Бог, мой… как же мы заигрались с тобой…
-… и это тоже…но…
-Что то случилось? У тебя проблемы? На работе? Дома? К тебе подъехать…
-Нет.
-Со здоровьем, маленькая моя?
-Да нет, все в порядке… просто…
-Что с твоим голосом? Любимая, говори, мне уже не по себе…
  -Прости, но нам нужно расстаться…
Не знаю сколько времени длилось наше молчание, но оно было настолько беззвучным, что ты услышал четко количество соленых дорожек…
-Ты плачешь? Чем обосновано твое решение? У тебя кто-то появился?
-Нет. И ты об этом знаешь лучше меня.
- Проблема во мне? Или в каком-то третьем лице?
-Ты же не глупый. Да, в тебе. И в ТВОЕМ третьем лице. Прости, но я больше так не могу. Мне больно…мне очень больно… Я уже устала... отпусти меня...
Вот и все. Тихо. Пусто. Тошно. И совершенно бессмысленно. Я оказалась намного слабее, чем думала. Простите те, кто верил в НАШУ любовь и поддерживал все время. Прости меня та, которая гладила живот в одинокой постели, когда я воровала его у тебя. Прости меня Небо, за грех от которого я не могла отказаться.

Прости меня и ты… Мой любимый человек до озноба сердца. Мой воздух. Мой смысл. Моя первая и такая безумная любовь. Я благодарна тебе за все-все-все. И так хочется на прощанье хоть еще раз посмотреть в эти глаза, ради которых  жила и смеялась последние полтора года. Хочется…Но не стоит. Ведь тогда опять сдамся. Пожалуйста, просто прими мое решение. Это ради тебя. Ради нее. Ради вашего ребенка…
Будь счастлив, любимый. Просто пообещай, что обязательно будешь. Мне тогда и любить тебя будет легче. Зная, что любовь моя никак не рушит твое семейной счастье.
Прощай. И прости…


Рецензии
К сожалению, никто не знает, КАК будет лучше.
Когда-то давно задала себе вопрос: «Почему не бывает любви без боли?» Ведь, казалось бы, самое светлое чувство не должно омрачаться ничем. Но… Именно любовь больней всего ранит сердце. Почему? Я нашла ответ – если бы любовь не шла в паре с болью, ее бы никто не заметил. Человек слишком быстро привыкает к ощущению счастья, а боль никогда не дает о себе забыть.
С теплом, Юля.

Юлия Ванадис   03.03.2011 12:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Юлия.а ведь Вы правы. если бы мы не ощущали боли,то любовь. наверное была бы не таким уж и возвышенным чувством...
и к боли мы привыкаем...она уже становиться частью любви. и человек скорее ищет уже не саму любовь, а то чувство боли от которого он получает ощущение жизни...

Любовница   03.03.2011 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.