Письмо на родину

Тяжело без родины,
Тяжело без моря,
Я бы тельник продал
И напился с горя!

 А напившись, утром
В перуанской мари
Я бы снега скушал
И блинков нажарил.

 Я бы лайм с тоскою
Русскою понюхал.
С отвращеньем ламу
Почесал под брюхом.

 Я б начистил бляху
С якорем, звездою
И ушёл в пустыню
С девкой молодою!

Дни бы там летели,
друг на друга лезли,
а потом, конечно,
вспомнил бы про песни.

И запел бы громко
Ту, что всех дороже:
«Хмель, ямщик, дорога.
Пронеси нас, Боже!
Вот тальянка плачет,
Как на сердце пусто,
В огороде бузина,
В бороде капуста».

Если б сил хватило,
Я бы снял ботинки,
Чтоб ногой босою
Шлёпать по тропинке.

За тропинкой – пристань,
Оборвалась строчка.
Думал, запятая,
Оказалось – точка.

Крест в пригоршню спрятав
И икнув от писко,
Вспомнил со слезами бы
Я родных и близких…

Белою порошей
Пролетели лица.
Может быть, горячка?
Или это снится?
С кем теперь гуляешь,
Ты, моя морячка,
Черная и белая
Русская болячка?

Тесен берег, мрачен,
Нет конца и края…
Как ты там, Расея? –
Думал, умирая.

Эх-х, не продал тельник,
Хотел, да не напился,
Песню всю испортил,
Лучше б застрелился…


Рецензии
Тоску по дому сложно передать в стихах, но в вашем случае можно. Спасибо.

Дормидонт Вениаминович   22.11.2014 15:01     Заявить о нарушении
Евгений, спасибо, что откликнулись. Тут... сложнее... ностальгия. С уважением,

Сергей Бажутин   16.12.2014 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.