2132

Рисунок 98г: Проблемы и почти полное одиночество
__


Высокий, худой, возбужденный, говорит о чем-то отвлеченном…  - как будто мысли угадав: «Я лучше с вами об отвлеченном поговорю, потому что переход на личности чреват, могу что-нибудь сделать, а потом буду жалеть, худеть и расти совсем уж под потолок, а мне это, поверьте, вовсе не нужно…»

Катя Резникова жалуется, что в Голливуде на кастингах пробные реплики совсем уж без эмоций, буркнув, подают. Мне кажется, именно эмоции закончились повсюду; и тот же Голливуд теперь – сплошная мебель, я даже не понимаю, как можно о такой параше с придыханьем говорить…

Началась непогода, и пес из своей конуры только выглянул, причем какой-то косой. Ну да, и я от жизни в домах понемногу косею. Чтобы взбодриться, иду погулять – где от непогоды, пусть и на другую сторону, но снова косею… Всё же одну бодрость за день необходимо мне пережить – так кастрюлю с супом раз в день кипятят, чтобы не испортился и к псу не отправился…

С тремя предметами надо показать восемь фокусов! – при такой-то бедности жизни невыносимость заданий…

__

Некоторые даже в возрасте меняют себе пол. Прожив лет 20 в браке… Ну да, иногда чувствуешь в себе и бабушку, но разве это повод? А если потом опять в себе мужика ощутит,  опять делать операцию? Как всё у вас буквально. И денег сколько. И делать нечего. Хочется новых ощущений – и за миллион теперь можно сменить пол, за 20 – слетать в космос. А на руках научиться ходить помогут деньги? Да, но всё же слишком много собственных усилий, потей, учись, испытывай большие неудобства. А пол меняют, заметьте, всё больше мужики на бабу… Бабы понимают, что им не потянуть на мужика – и они просто действуют жестоко в этом обществе спектаклей… - хотя и их всё же оторопь берет, когда они видят в юбке мужика…

__


Хотят устроить меня на завод пожарным инструктором. – «Не хочу, даже предпочитаю физический труд» - «Есть и такое!» - «Пока не нужно, хочу заниматься художеством» - «А на этом заводе в штате есть и художники!» - «Не нужны мне ни пожарники их, ни художники…» (устало)

Вот начну я Алешу языку учить, допустим, в немецкое общество водить – тратя при этом опять-таки массу времени – а потом окажется, что либо у него к этому способностей нет, либо ничего такого ему просто не нужно. И посмотрю я на него виновато…

У всех есть большое желание пораньше ребенка всем оснастить, исправить все ошибки, которые с ними самими случались, но жизнь – по-прежнему непредсказуемый случай…

«Не знакомь его не только с компьютерными играми, но и с мультиками; они – тех игр первая стадия!» - Вовке советую, иногда почти что ору. «Иначе всё бесполезно и безнадежно, от других у него отличий  не будет…» (устало)

Книги зачем-то рвать разрешил, благо, что сам не читает – ну, решит, что это такой пластилин… - «Ладно, давай, уберем книги под потолок» - «Не надо ничего убирать,  всё - повод для объяснения и воспитания»…


Рецензии