2133

Рисунок 98г: Продавщица

__


Чутко улавливаю всякое –  в том числе и микробы! Всеми болезнями болею, что водятся в округе – и всеми живинками бы жил, но мне, к примеру, недоступны клубы… (Всякие трипперы и гепатиты еще водятся в округе…)

«С одной стороны, я, как полагается, с годами всё взрослею и старею - что одно и то же – а с другой, такой же мальчик; и, чем взрослей один, тем лучше у мальчика опека» - «Ага, потакаешь подлецу, черт знает, что вытворяет, а ты ему и слова не скажи. Ты, может, и сам садист, но прикрываешься любовью к ребенку, не сам паскудничаешь, а делами чужих ручек любуешься»…

__

Все фразы и предложения можно порубить на куски, перемешать… - и обнаружить, что все полученные элементы, случайно оказавшиеся рядом, прекрасно друг с другом сочетаются! Можете проверить; просто иногда надо придумать небольшую историю…

 Но даже на уровне элементов видно, что по сравнению с их прозой у меня больше художества, а по сравнению со стихами - живости и естества…

__


Ромка Сэма обоссал  - это месть за «супермена»… Такое не прощается?

Лазарев-еврей –  лже-певец и недо-фигурист: «вокруг полно болтается каких-то бывших «звезд», что непонятно чем занимаются; я, по секрету – всему свету, их едва терплю, а ведь приходится в одной компании встречаться» - убил бы  на месте этих персонажей, что без еврейской финансовой поддержки маются…

…Да Роман просто не разглядел, куда ссал. Видимо, ноги негра в проходе торчали. Теперь при каждой посадке можно предупреждать: «Рома, не ссы в автобусе». Удивило, что Степа стал за него заступаться – наверное, он прямо в салоне ссать посоветовал…

__

Во второй половине жизни всё уже, к примеру, делаешь с отдыхом. Спешить  некуда, силы не те… Очевидные перспективы исчерпаны. Всюду как бы тупик… - не тупик, конечно, просто мудрость нужна, и время, когда энергию лишь понемногу из себя удается выжимать…

Раньше религиозные смыслы и юношеская романтика толкали меня, и чужая музыка легко переливалась в собственное нежное  художество…

Иногда о чем-то думаешь, говоришь, пишешь, как о факте, но, может, и не было его в моей жизни. Вокруг же, помимо реально происходящего - что всегда как неизвестный солдат – еще и треск неумолчный, что иногда вдруг проникает в тебя, как будто это твое и чистая правда…

Пальцев двух рук хватит, чтобы пересчитать всё, чего в моей жизни было действительно светлого. Типа, тогда славно посидели в компании (да, даже этого практически не было, тяготился тупыми людьми)… Давно уже пытаюсь изобрести некий метод, открыть код, позволяющий подходить к этим чудесам беспрепятственно – что ведь в рисовании мне почти удается – но, как Али-баба, всё только у входа топчусь. Всё меня, знаете ли,  разные обстоятельства отвлекают и отгоняют от этих дверей… Когда-нибудь из любого набора слов люди смогут сочинять сногсшибательные тексты. На порядок  меньше тяготящей нагрузки – или силищи на порядок побольше, но это вряд ли уже -  и даже я бы смог, причем на регулярной основе…


Рецензии