Золотая рыбка

Играла как-то Маша со своей куклой. Уже и наряды все примерила, и накормила из всех тарелочек, и спать уложила. Только как-то скучно. Маша встала и подошла к аквариуму, где плавала коралловая рыбка.
- Скажи, а только золотые рыбки желания исполняют, или ты тоже можешь? - спросила она у рыбки.
Рыбка открыла рот, но ничего не сказала, наверное, удивилась.
- Вот было бы здорово, если бы ты могла желания исполнять. Мы бы тогда с тобой зажили, как королевы, - продолжила мечтать Маша. - Это ведь так удобно! Вот, к примеру, захотелось мне мороженого...
Рыбка снова ротик открыла и хвостиком махнула.
- Маша, мороженое будешь? - позвал из кухни папа.
- Ух ты! - теперь и у Маши рот открылся. - Так ты все-таки волшебная!? Будь здесь, никуда не уходи!
Маша поела мороженого и снова пришла к аквариуму.
- Рыбка, рыбка, - сказала она. - Сделай так, чтобы мне не было скучно!
За спиной у Маши зазвонил телефон, она аж подпрыгнула от неожиданности. Звонила подруга Катя.
- Машка! Выходи гулять! Тут к Петьке дядя приехал! Настоящую обезьянку привез!
- Спасибо, рыбка! - крикнула Маша и чмокнула аквариум напротив рыбьей мордочки.
Обезьянка была очень потешная. Она ела яблоки, а огрызком в Петьку кидала. Со всеми обнималась. В мяч играла совсем как человек. Было смешно и весело.
Вдруг соседский малыш Артёмка громко расплакался в своей коляске.
«Эх, жалко, что сейчас рядом нет моей рыбки. Я бы загадала, чтобы он успокоился и заулыбался».
Маша подошла к коляске и заглянула в нее. Артёмка увидел ее и плакать перестал. Маша улыбнулась малышу, и он ей улыбнулся.
«Ух ты! – подумала Маша. – И я могу чудеса не хуже рыбки творить.
Маша огляделась. Вот из магазина возвращается бабушка Тома. Много всего накупила. Сумку еле несёт.
«Какая у бабушки сумка тяжёлая, - подумала Маша. – Вот бы у рыбки попросить, чтобы она ее легче сделала».
Но рыбка дома, а помощь прямо сейчас нужна. Маша подошла к бабушке и взяла сумку за одну ручку. Бабушке сразу стало легче нести.
Потом Маша помогла соседке Тане научиться кататься на роликах. Соседской кошке помогла домой зайти. И уж конечно без помощи рыбки играла с подругами в мяч.
С прогулки Маша возвращалась довольная. «Надо будет у рыбки вкусный пирог попросить», - подумала она. Пришла домой, видит, мама грустная сидит.
- Мама, что случилось? – встревожилась Маша.
- Ничего, доченька, просто устала, - ответила мама. – Я убирала, стирала, готовила. А вот посуду помыть уже сил нет. Вот было бы здорово, если бы у нас была золотая рыбка, которая исполняла бы наши желания!
Пошла Маша на кухню, а там в мойке гора посуды грязной. Она взяла и помыла ее. Когда мама это увидела, сразу же заулыбалась.
- Спасибо, рыбка!
- Это не рыбка! – сказала Маша. – Это я сама!
- Раз ты моё желание исполнила, - сказала мама. – То и я твоё исполню. Будем есть вкусный пирог!


Рецензии