Приключения красной шапочки Сцена в нескольких дей

Звучит устрашающая музыка:
Кинокомпания ************* представляет сказочную эпопею 21 века.
В ролях:
Чувиха в красной кепке; мачеха; Волк; Баба Люба; Супермен; Конь – чёрный бумер.
В эпизодах:
Коровы, лес, цветы.
Звучит сказочная музыка:
Сказка на новый лад: «Осенние приключения красной шапочки».
В деревеньке небольшой
Домик каменный такой
В том домишке жили двое
 И ругались меж собою.
Мачеха такая злая, дочке жизни не давала
Обижала и ругала, мыть посуду заставляла.
Дочка тоже не проста, всё ей танцы и попса
Рок, гитара и брейк-данс, ей казалось это класс.
Ну, а мама прямо в глаз:
-Быстро к бабушке иди, письмецо ей отнеси
Что-то осень задержалась, бабье лето застоялось
Баба Люба постарела и забыла что она
Раньше осенью была.
Кепку девка одевает и наушники втыкает
Письмецо в карман кладёт и в лес к бабушке идёт.
Звучит музыка: »клубняк»
Девка песни напевала, под попсу свою плясала
И дорогу потеряла:
что такое? Где же я? Потерялась я, друзья!
Я дорогу не найду и в лесу я пропаду!
Тут на встречу серый волк и зубами шёлк да шёлк!
Звучит музыка:
- Ты куда идёшь, девица? Так легко и заблудиться.
Говорит ему она:
- Ты в лесу авторитет, ты здесь знаешь каждый след
Помоги дойти к старушке.
Ну а волк не промах был, девку за нос поводил
Показал ей дальний путь
- Ты меня уж не забудь. Будет время - заходи
Смс-ки мне пиши. Будут деньги – высылай!
И короче всё, прощай!
Волк немножко подождал и по лесу побежал
Через речку, через ров и наткнулся на коров.
Звучит музыка:
Тут живот ему скрутило, разыгрался аппетит.
Начал он коров ловить.
Музыка:
Но коров он не поймал и совсем он одичал.
Музыка:
Тут он вспомнил про старушку и пошёл к её избушке
Посмотрел он ей в окно, бабка спит уже давно.
Музыка:
Он тихонько дверь открыл, бабку взял и проглотил.
Музыка:
Шерсть волчиную побрил, уши гелем уложил
Он накинул сарафан и платочек повязал.
Музыка:
Тут чувиха подкатила.
Музыка:
Постучала, дверь открыла.
Внучка видит у окна, бабка вяжет, вот дела!
Здравствуй бабушка моя! Как дела- то  у тебя?
Вижу всё путём, я пришла к тебе с письмом.
- Я щас детка занята, положи его туда!
Звучит музыка:
Тут он девку в шкаф толкнул
Ну а дверь ключом замкнул.
Девка пейджер достаёт, смс-ку другу шлёт.
Ты приди к бабуле в дом, шкафа дверь открой ключом
Серый волк меня закрыл, а бабулю проглотил.
Я надеюсь на тебя, прихвати с собой коня.
Тот пацан на танцах был, двигал телом, таз крутил.
Звучит музыка:
Тут достал он телефон, смс-ку он прочёл
Девка пишет, что беда, что спасать её пора.
Звучит музыка:
Он доспехи надевает, на макушку шлем цепляет
За узду коня берёт и скорее в путь идёт.
Звучит музыка:
Он пришёл к старухе в дом
Видит волка в доме том
Музыка:
Он мечом его рубает и бабулю он спасает
Ну а бабка, вот дела, стала краше, чем была.
Звучит музыка:
Шкафа дверь он открывает и девчушку ту спасает.
Внучка тут письмо берёт и бабуле отдаёт.
Ну, она письмо прочла, вот и осень к нам пришла!
Нашей сказочке конец, а кто слушал молодец!!!


Рецензии