6. Сегодня родилась женщина

Из сборника "Телефонный монолог"

Луиза проводила Ника до его машины, он поцеловал ее руку, и она уже в темноте побежала опять к реке, села на траву, обхватила колени руками и не заплакала, а сказала чистой прозрачной воде:

- Мне уже двадцать лет, а я так и не поняла того, что была женщиной, и до сих пор не знаю, любил ли меня мужчина. Он дал мне богатство, а я понятия не имела, что с ним надо делать, просто пускала время по ветру. Разве это жизнь?!

Вот Ник: всю жизнь учился и учится до сих пор. Имея большие деньги, он остается увлеченным своим любимым делом. Почему он так верит в меня? Когда-то я это пойму, если смогу начать трудиться.

Да, я поеду в город и сделаю всё, чтобы стать более образованной. У меня будет много денег, которые я сама заработаю, и я их использую на свои творческие интересы. Сначала помогу Нику, а потом открою свой модный бутик.

Я хотела ребенка? Да, и сейчас хочу, ведь это самое сильное желание женщины. Но я мечтаю дать жизнь человеку в счастливой семье, а где она и будет ли? Легче сделать деньги, чем найти истинное счастье в любви. Но есть выход: не стоит торопиться, я могу долго жить без мужчины, буду ждать истинную свою любовь и, конечно, она придет, и придет тогда, когда я забуду, что жду ее, а в творческом труде не так остры думы о любви.

Сейчас вернусь домой и скажу родителям: - У вас родилась женщина, это я!

 


Рецензии
Обязательно придет... Всего доброго, дорогая Танечка! Обнимаю,

Галина Михалева   22.07.2020 04:17     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Галочка. Обнимаю,

Анна Яблонна   22.07.2020 05:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.