Последний смех останется за нами...

Из раздела «Этот странный иностранный…»
в книге «Лингвизмы»

Из разных источников

ЯЗЫК ЖЕСТОВ ПО-ШВЕДСКИ
Единственной ситуацией, в которой можно увидеть шведа отчаянно жестикулирующим, это когда он пытается отбиться от ос, осаждающих место, облюбованное им для пикника, или отгоняет в лесу охочих до его диетической крови комаров.
Одна из самых крупных проблем, которые шведам приходится постоянно решать, — это что делать с собственными руками и куда их девать. Раньше за столом руки можно было занять сигаретой или ножкой бокала, но когда курение и употребление алкоголя вышли из моды, а рукам по-прежнему требовались какие-то приключения, острота проблемы вновь усилилась. Наверное, именно поэтому от юных шведов строго требуют держать руки на поверхности стола и в пределах прямой видимости.
Любителей всевозможных конференций и всяких публичных говорилен отправляют на эти тусовки отчасти и для исследования вопроса о том, что надо делать с руками. Скрещивать руки на груди нехорошо, потому что такая поза выглядит слишком оборонительной, подпирать руками бока — тоже поза неподходящая, слишком уж агрессивная. Манера держать руки в карманах считается слишком вызывающей. Те шведы, которые считаются овладевшими мастерством справляться с руками, обычно сопровождают беседу каскадом нескоординированных телодвижений и жестов, похожих на те, что люди бывалые видели у исполнителей индонезийских танцев.

__________________________________________________
P.S. Напомню старый анекдот о жестикуляции южан (итальянцев, грузин и т.д.), которые провербиально слова не могут сказать без каких-нибудь темпераментных жестов:
Мужчина несёт два арбуза в обеих руках. Встречный спрашивает его, который час. Тот, замешкавшись, поколебался, потом передал спросившему арбузы и, отчаянно жестикулируя, ответил: «Откуда я знаю?!
У меня нет часов! Давай назад арбузы!»…

Ещё один:

Итальянская пара в нежных объятьях… Она:
- Марио! Марио!
Он молчит. Она:
- Марио, ах, Марио!
Он молчит. Она (обеспокоено):
- Марио, дорогой, почему ты молчишь?
Он, отпуская её талию:
- Но, дорогая! Как же я могу говорить, когда у меня руки заняты!
А.Т.

***
Сидят как-то в деревне старые бабка и дед. Бабка вяжет, дед газету читает. Тут дед говорит: "А не выпить ли нам коньяка?" И пошёл в погреб. Видит бутылку с надписью: "Конь як".
Принёс - выпили с бабкой. Посидели. Ещё выпили. И тут дед с удивлением говорит: "А не пойти ли нам в спальню?" Бабка, с не меньшим удивлением: "Пойдём".
Пошли. И был у них секс, круче чем в молодости.
Только вернулись к вязанию и газетке, как дед опять: "А не пойти ли нам в спальню?"
И так 10 раз. А после одиннадцатого бабка спрашивает:"А что это мы с тобой пили?"
Дед берёт бутылку и читает надпись на ней: "Конь як не может - 1 ложечка на ведро".
Из польского юмора -  Ксени

НЕКОТОРЫЕ ФРАЗЫ ИНОСТРАНЦЕВ, РАБОТАЮЩИХ В РОССИЙСКИХ ФИРМАХ:
- Не надо валяться дураками
- Не надо тянуть резинку
- Не надо накачивать на меня бочки
- Я не хочу тебя заблудить
- Вопрос на зацепку
- Я сижу на порошковой бочке
- Извини, не могу говорить, у нас зоопарк сегодня (запарка)
- У меня волосы на дыбе стоят
- Я слышал крайним ухом
- Слушай, какой контракт! Они должны целовать наши попы.
- Только давайте так, чтобы не было палки с двумя концами
- Ужас, сплошные нервотряпки
- Дорогой, поздравляю с родилкой сына
- Вопрос на зацепку
- Я, как мишка колапса, как на синей конфете
- Ты как кошка, которая лапает молоко
- Я поеду в шортах и в черных божконожках
- Сказал А, давай мы сделаем Б
- Мне нужны розы типа тульпаны
- Все у Вас тут закроется медным тазом
- Дорогой, я могу тебе заехать в любое место
- Я стою перед вилкой дороги и не знаю куда ехать.
- Знаешь, ты меня не держи как дурак, я все это тоже понимаю.
- Она вчера родила девушку
- Я не успеваю, потому что у меня два уша и один рот
- Ужас, сплошные нервотряпки
- Если так, то я поставлю вопрос раком.
- Слушай, у меня с тобой быстрее получается, чем с моей девушкой
- Это так! Это так! Черным или белым, но это так !
- Ой, привет, рад тебя слышать, слущь, я только что вернулся из туалета, еще вода на руке
- Пиши! Благодарим и имеем честь попасть в мир Вашего зрения
- Что такое шалаш с мылом? (с милым рай и в шалаше)
- Пожалуйста, позвони им и скажи, что я буду задерживаться на 15 тире 16 минут
- Я сижу здесь один, без друга, как старый дедушка, брошенный на танцах
- Пиши: мы сидим в полной попе и просим Вашего содействия
- Ты - деловой огурец
- он там всех знает – он там Вася-Вася
- Ты взял вещи из холодильника?
- Последний смех останется за нами

***
"Симпозиум" в переводе с латыни означает "совместное возлияние".


Рецензии