Без названия

Под глазами бездонные катакомбы
скука и боль невосполнимой потери
вокруг взрываются бомбы
вседозволенность бетона
ноль внутренних ощущений

ноги-тонны спешат вопреки рассудку
я плыву хаотично четвертые сутки
а вокруг информационные волны
я практически ангел
прозрачный и полый

передо мной кондитерская
вокруг чужие сны
любовь к этому миру засасывает
выворачивает до дурноты

социопатия имя моему восприятию
слишком много домов вокруг
слишком душит переплетение потных рук

любовь и неприятие
я черчу круг
я становлюсь внутрь
в недосягаемости этих сук

оставьте в покое
мне душно и нечем дышать
желаю быть в коме
и не хочу много знать

как трансформировался первичный бульон
как причудлив прогресс
давай все это пропьем
горе от ума и постоянный стресс

немного смешно
я не питаю иллюзий
вокруг того
из чего вышел
куда приду
щепотка пепла
вершина аллюзий
лебединая песня
глаза во льду

тают кровавые пятна
оставляя высохшие ручьи
болезни
все эти напасти
от грубой лести
эти таблетки от простоты
не то чтобы лечат
мое исцеление
я курю из пипетки
смотрю на свечи
противоречия вечны

баланс алкоголя и жизненной позиции
немного виски
безопасность обеспечивает милиция
из рваных цитат обесцвеченных образов
бессмысленных трат ударом посоха
по песку из которого не хлынуть ручью
я много курю и еще больше пью


Рецензии