Обшизение

Перебираю убогий словарный запас
в поисках нужного выражения: 
!Ola amigo! ?Como estas?
У меня деградация и обшизение.

Меня обогнал трамвай на шоссе,
пока я настойчиво мучился мыслью,
нет надежды на авитоминоз по весне,
все наглухо жестко на хер зависло.

Нейроны сгорают, страдают, искрят,
пускают сигнал не туда куда надо.
Я не могу сконцентрировать взгляд,
меня не разводит ни мазо, ни садо.

Радикальные опыты тем хороши,
что могут заставить чувствовать тело.
мне врач говорил - ты их запиши.
Ведь это искусство и хорошее дело.

Но я нахожусь в летаргии глухой,
слепыми глазами не щурюсь на лампы.
Я никто, я ничто,  я не твой, я другой,
мне чужды и нарки, и женщины вампы.

Как равно гламур и московская жизнь,
телек под пиво и даже духовность,
если крикнут мне в ухо - эй ты, обернись!
Не проснутся, увы, не чувства ни совесть.


Рецензии