Скрытие и раскрытие Творца разным людям одновремен

Вообщем сидели мы я один каббалист и ещё несколько человек,вообщем разлили по
бокалам вино красное ,а оно ведь кислое ,а у меня кислотность повышенная ну я
пил вино и запивал водой ,и каббалист мне говорит слышишь говорит с тобой Творец
ещё с милосердием ведёт Себя так сказать хасадим мехусим ,покрытые хасадим
так сказать ,вино - хохма ,сдобренное водой хасадим ,и каббалист мне говорит
типа Творец пока тебя жалеет не раскрывает Истины ,ну он сказал это и я услышал
что мол я люблю сладкое ,поэтому Творец мне не раскрывает моё зло - нет желания к
Истине короче ,ну это всё мне было раскрыто ,а женщина рядом сидела и говорит
каббалисту мол Склифасовский мол чё ты гонишь блин ! А я потом пришёл домой и
начал просить чтобы Творец мне раскрыл Истину - всё как есть ,и опа начали
случаться со мной такие проблески раскаяния ,раз завеса раскрывается вижу что
я грешник ,что много вреда сделал слёзы из глаз и так далее ,молитва о прощении ,
потом опять скрытие ,и вроде всё как обычно ,и так несколько раз кряду то Истину
вижу - реально всё так Мир Истины ,то опять как обычно ,и так вот этапами мир Истины
больно - вижу своё зло взмаливаюсь ,и то вынырнул то опять нырнул в скрытие и странно
так ,
вроде пять минут назад всё так явно было ,а тут опять раз скрытие и всё как обычно продолжается своим ходом брести ,короче решающий момент это когда самая большая разница между своим злом и светом и опа молитва и вынырнул в духовный мир !Свет добрый а ты гадина из гадин ,ты этому свету - Творцу вредил 33 года и не хрена не видел и ничего не чувствовал ,был мёртвым материалом ,как Ганс Христиан Андерсен описывает в сказке про Русалочку ,
Русалочка жила в подводном Царстве и вот захотела она стать Человеком то есть подобной Творцу ,ну и влюбилась в Принца ,то есть в Творца ,ну и Творец говорит ей дам тебе ноги вместо хвоста ,только каждый шаг будет тебе болеть делать на Земле ,ну это означает когда подымаешься в духовное малейший грех чувствуешь как на ножах
ходишь то чно как русалочка ! А в конце русалочку Принц не полюбил ,а она так и осталась ходить на ногах как на ножах ,то есть больно ей было от любого греха ,и всё стало чрезвычайно чувствительно блин ,вот так-то оно
духовное !


Рецензии