То, что прёт изнутри. Без редактуры

           Выйди на улицу или просто выгляни в окно. Посмотри на солнце, на медленно плывущие облака , дотронься рукой до земли, до дерева , до его листьев…а потом дотронься до себя. Коснись не тела . а именно своей сути. Осознай ,что ты и все что ты только что видел  это одно…единый организм.  Довольно этих вопросов зачем и почему. Все так как есть. Объяснить, что- либо умом это бред. Ум обманет, раскрутит все так, чтобы ты поверил в его ложь. Ты есть не что- то отдельное от вселенной, а ты и есть тот самый обсалют, вечность и бесконечность коим и является вселенная. Все эти попытки что то себе объяснить , доказать , показать все приводит к искажению и к извращенному восприятию чего либо.
                Вокруг столько людей, которые ищут непонятно что и  непонятно в чем. Мучаются от чего-то, вечно страдают, жалуются...мечутся в агонии в поисках призрачного счастья. Сетуют на жизнь и на то как жесток этот мир. А может стоит остановить этот бег в никуда? Просто остановится и оглядеться по сторонам. Смотреть не глазами ума, а чисто глазами нашей истинной сущности. Может тога все прояснится и испарится тот самый туман, что вечно мешал видеть. Жаль что таких людей мало. Большинство так и блуждают где то там в непроглядном тумане, думая, что они в ясный денек вышли погулять. А ведь все далеко не так. По настоящему становится жаль людей. Жалко от того , что они не понимают что стали рабом системы, рабом того самого единого, одного ума на всех. Ими просто владеет непонятно что и движет ими на протяжение всей жизни, а потом напившись крови, просто отпускает, когда тело уже умирает. Да и это еще одно величайшее заблуждение людей…они считают , что они это есть их тело.))) смешно). Тело это ведь просто наша машина передвижения и передачи, на чисто физическом уровне, которое запрограммированно на ряд действий для поддержания собственной функциональности. Это просто куча костей, мяса и кишок, а кто то утверждает что тело это он ))) так что ты есть кишки и мясо)))?? Забавно))). Ну и конечно в комплект с телом прилагается ум, разум, как хотите…который год за годом просто нас порабощает. Пока наконец не станет абсолютным хозяином . и что самое смешное мы этого не видим. Это как вдруг раб станет думать что он хозяин. Так и люди не видят что ими управляет какая то мерзкая машина , впитавшая в себя тысячи вирусов, и которая еще и заражает других. И вот в таком состоянии ум ликует а наше сознание, то что мы есть на самом деле в середине груди сжимается в комочек и страдает, моля о помощи. А ум кричит ему -да заткнись ты, я тут хозяин!
            А ведь счастье то совсем рядом….дверь перед нами в которую нужно просто войти. Так просто быть счастливым здесь и сейчас) я вот набираю этот текс и просто улыбаюсь. Вы спросите а почему и что смешного...я не смогу ответить)) Мне просто хорошо и все я ощущаю, что счастлив и все вокруг сверкает и светится. Вы захотите узнать причины верно. Я улыбаясь скажу вам что просто счастлив, что непринуждённой радостью сейчас я заполнен, что хочется просто встать и прыгать)))))) счастье, гармония все это в нас было и есть изначально. Мы сотворены любовью и теплом…Ведь посмотрите вокруг, посмотрите пристально хотя бы на одну травинку…могла ли она прорасти и вообще быть сотворенной без любви?) Вот спросите солнце почему оно светит нам? Почему облака плывут и собираются в тучи? Почему все цветет именно весной?))) вселенная не думает об этом, она вообще не думает) Она лишена такого мерзкого понятия как мысли. Она просто проявляет то что чувствует, то что ощущает. Травинка растет не объясняя себе , для чего она это делает, она просто проявляет себя таким образом. И вселенная счастлива, а ведь и мы ее частички, мы не можем быть чем то отдельным. Каждый ручеек, море, облака, океан, дерево, муравей, птичка, капелька дождя и....... мы-человеки)))…..все едино, все одно. С осознанием этого многое приходит . а именно то что мы часть чего то вечного, неисчерпаемого, гармонично красивого и бесконечного. А мы тут мечемся в пагоне за непонятно чем и придумываем себе всякие оправдания своей жизни. Дескать вот я спортсмен, я успешный бизнесмен, я миллионер, или я не стал никем…все чепуха. Главное просто осознать то чем мы уже являемся, а не лепить из себя бох весть что под воздействием того монстра, что владеет нашими, хотя они не наши, мыслями.
          Ну вот кажется я выплеснул все что из меня выливалось) Если что то непонятно то задавайте вопросы, может отвечая на них я , вместе с вами пойму то что я написал)))))))) радости и счастья)))))))


Рецензии
Рад за тебя брат!
Но перестань рассуждать, начни ДЕЛАТЬ!
Не откладывай!
Обнимаю)

Рубен Тер-Абрамян   01.03.2011 14:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.