Безтебятина

Абсолютная, всепоглощающая безтебятина… мыльные пузыри уже не спасают… и так хочется кричать от счастья – Я ЛЮБЛЮ!!!… только кроме нервных, раскормленных голубей, этого никто не услышит… хотя вчера меня услышал селезень… у него был замерзший клюв и очень властные глаза… он подошел ко мне и крякнул ткнувшись в разъеденные от соли ботинки… казалось говорит «ну чего ты орешь, дура! Весна на улице, все орут, каждый кот о любви кричит, ты то хоть помолчи…» а мое внутреннее я схватило фотоаппарат и стало фотографировать все подряд, еще громче включив музыку в мобильном… Любимый мой, как же я хочу к тебе бежать… сорвав все преграды… все безумия и нелепости наших проблем… прижаться к тебе и слушать как стучит твое безумное сердце… я так сильно тебя люблю, что иногда задыхаюсь без твоего запаха…
Абсолютная, всепоглощающая безтебятина… это когда душа наполнена тобой, а взять от туда для жизни нельзя даже частичку… потому что тебя рядом нет… вот так и ходишь по миру… влюбленная, счастливая, целая, но одинокая… смотришь на парочки, что целуются на проспекте и улыбаешься… просто потому что так приятно осознавать, что кто-то может позволить себе быть вместе с любимым… а я тебя дождусь… ты же знаешь… и ты тоже когда-нибудь возьмешь меня за руку… и излечишь мою безтебятину… превратив ее в два пульса отстукивающие ритм жизни в такт…
Абсолютная, всепоглощающая безтебятина… лето, осень, зима…………весна…


Рецензии
древнее выражение "умное сердце"

Дарроддин   01.03.2011 14:25     Заявить о нарушении
спасибо боольшооое)))рада Вам)))

Софья Виге Проза   01.03.2011 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.