Прапорщик Владимир

  Есть у меня знакомый – Володя, бывший прапорщик. Надо сказать честно – мужик здоровенный, за руку здороваться надо с опаской. То есть не то что драться с ним никому не советую, но и даже отговариваю со всей настойчивостью. Не надо – себе хуже будет. Обнимет и просто раздавит.
 
  Рассказал он мне историю, случившуюся с ним в годы его курсантской юности в Питере.
  Он, молодой курсантишка ( но и тогда, видимо, не хилый весьма), прогуливался под-ручку с девушкой. Прогуливался поздно вечером и в неблагополучном районе.
  И надо же – четверо выскакивают. Типа – че ты тут с нашими девками шаландаешься ?!
  Ну Вова, как я уже упоминал, косая сажень. Заехал, говорит, одному в рыло кулаком, да ногой в кирзаче добавил.
  Оглянулся в поисках остальных троих – а их уж нет !
  Валяются в травушке-муравушке без чуЙств.
  И над ними возвышается небольшого росточка девчонка, с коей Вова прогуливался.
  Как так ?!
  « А я ,« - говорит девушка, - « карате давно уж занимаюсь». Мол, не-впервой.
  Вова от такого проявления девичьего боевого содружества мирно обалдел, мирно проводил ее до дома, и мирно пошел к себе в часть ( мимо мирно все еще лежавших на травке нападавших).

  Правда, более они с той девчонкой не встречались.
  Вова забоялся.
  Ее.
  Он сам мне сказал.
  Спустя тридцать лет – все равно эту историю помнит. 
 


Рецензии