Опять и снова...

               
                Смятение   чувств


       День был какой-то серый и скользкий... К тому же накануне он хорошо посидел со своим школьным другом : опять завелись, потянуло на подвиги....
       В общем, это было не лучшее утро в его жизни. Бутылка пива на завтрак помогла как-то подсобрать расползающуюся картину внешнего мира, но настроение не улучшила.
       Ко всему этому, как назло, надо было тащиться через весь город к заказчику: странному, довольно занудному (правда, по-своему симпатичному) типу, который сидел в не менее странном обшарпанном доме на последнем этаже, в крошечной комнатке, похожей на каморку папы Карло. Фамилия заказчика была Карпов (-Папа Карло – папа Карпов, - вдруг возникло у него в голове после выпитого пива и страшно его рассмешило).
       Карпов сказал, что сегодня предстоит встретиться с главным бухгалтером, которая хочет сделать ему какое-то предложение по финансам.
       Воображение тут же нарисовало довольно полную даму бальзаковского возраста, впрочем, довольно элегантную, хорошо и со вкусом одетую,( что в общем-то было нередкостью по нынешним временам )которая, скорее всего, просто предложит наличные деньги...
       
          Все происходило очень смешно...
         Карпов встретил его как обычно, суетливо пожимая руку:  сейчас он уйдет из кабинета ( обозвать свою каморку кабинетом !) и Вы поговорите с бухгалтером наедине.
         Карпов убежал курить на лестницу...
         Она появилась в дверях,... и оказалась довольно симпатичной молодой  женщиной с хорошей фигурой,  приятным голосом и милой улыбкой...
         Они поздоровались, и она прошла на место, где недавно был Карпов, села, и они оказались сидящими друг напротив друга.
         Он посмотрел на нее и, вдруг, нашел ее глаза...
         Она тоже посмотрела ему в глаза..., и ему показалось, что серая каморка озарилась на мгновение солнечным светом, и соленый морской ветер шевельнул барашек на гребне изумрудной волны...
         -Чего только не почудиться с похмелья, - мелькнуло у него в голове,... и ветер стих. Не уходило, почему-то, только солнце.
         Он вдруг почувствовал, что оно странным образом светит прямо из ее глаз         ( «лучистые глаза»,-у Толстого в «Войне и мире» это у кого-то из женщин уже было...)
         Он понял, что как-то глупо и смущенно улыбается...
      - Хотите чаю? Или кофе? – вдруг спросила она.
        На столе не было ни чая, ни кофе...               
      - Она что достанет все это из рукава? Или главный бухгалтер довольно крупной фирмы, которая платит ему деньги, пойдет куда-то и принесет ему чаю?...
      - Чушь  какая-то!!!...
      - Нет, спасибо..., - наконец выдавил он из себя.
      - Почему Вы на меня так смотрите? Может я Вам нравлюсь? – вдруг сорвалось у
него с языка, и он поразился своей наглости.
         Она ничего не ответила, но солнце в глазах погасло и ее лицо как-то сразу ушло в тень...
      - Ерунда какая-то !!! – вертелось у него в голове, когда он, закончив все дела, ехал назад в скрипящем и ноющем от мокрой погоды троллейбусе...               


                Воспитание    чувств

    Через несколько дней он вдруг вспомнил о ней, и почувствовал, как сладко заныло сердце... Налицо был первый симптом надвигающейся болезни...
     - А-а, ерунда – подумал он, - пройдет...
     И действительно, на несколько недель забыл о ней ( закрутилась какая-то работа: встречи, переговоры, поездки...)
      Тем временем, разгораясь, весна, как обычно покатилась в лето, и ему опять понадобилось зачем-то ехать к «папе Карпову» или «Карпуше», как он его ласково называл.
      И тут он вспомнил, что и она может встретиться ему там, и опять противно, тягуче- сладко заныло сердце...
      Но в этот раз ничего не произошло, ее глаза были какими-то потухшими, усталыми, и он ничего не сказал...
      И еще прошел почти месяц, когда однажды, приехав в офис, вдруг, как будто случайно, вскользь и тайком, он остановил ее в коридоре, тронул за руку, и волнуясь, как мальчишка произнес: « Сударыня, я не должен Вам этого говорить, но Вы мне очень нравитесь...»
      - Вы мне тоже, - вдруг услышал он в ответ ( сердце вдруг вспорхнуло под потолок, размахивая розовыми крылышками), и тут же отрезала: « Всего хорошего!...»
      - Сударыня,... я не хочу с Вами расставаться!!!...
      - Какие проблемы, телефоны есть, звоните...



                Усмирение  чувств   
   
  Сударыня, я не мог пройти мимо этой розы, она напомнила мне о Вас...
Это голландские, они совсем не пахнут, наши лучше..   
  Сударыня, я хочу пригласить Вас на танец, музыка так прелестна...
Мы еще не так долго знакомы для такого контакта...
  Сударыня,... Ваши волосы... Я мечтаю коснуться Ваших волос!...
Это можно,...но только это!!!...
  Сударыня,  я так счастлив, что наконец танцую с Вами ( наклоняясь и не удержавшись,   
  целует ее в шею, - они одни в полутемной комнате, на рояле горит свеча в виде сердца)
Телячьи нежности !!!...
  Сударыня, Вы разрешили поцеловать Вас ( душа вдруг взмыла куда-то вверх и засмеялась от   
  радости ).  Сударыня !!!... Это сильнее меня,...я очень сильно Вас люблю!...
Навешать лапши может каждый...
  Сударыня,... я не знаю, что мне делать... я...я... я хочу провести с Вами ночь....
Вам бы самцам всем только потрахаться....
  Сударыня,... я же сказал не «потрахаться», а «провести ночь», по-моему, это две большие 
  разницы...
Нет,... я не готова,... я боюсь,... еще рано....
Но,... знаешь... не исчезай,....только не исчезай,... не исчезай.... 

               

                ....!!!

                О,  эти дивные леса и болота  любви,
                Чудесные холмы и прелестные  ложбинки,
                Кажется, что можешь бродить по ним бесконечно,
                Наслаждаться фантастическими пейзажами,
                Вдыхая восхитительные ароматы ...
                И, припадая горящим лицом к дурманящим травам,
                Пить, пить и пить, захлебываясь и почти не переводя дух,
                Пить из хрустального источника любви...

                Но с последним криком ночной птицы,
                Так похожим на любовный стон любимой женщины,
                Ты вдруг проваливаешься в густую пьянящую тьму,
                И как будто бы сразу просыпаешься
                Свежим, умытым, звенящим летним утром,
                Возрожденный к жизни...

                Где ты сейчас, любимая моя,
                Моя свободная ночная птица?
               
                Думаешь ли ты обо мне...? 

               


Рецензии