Как Петров мясом торговал 1993

  Когда Игорь Петров уже жил на родине, в славном городе Питере, мы с ним общались почти исключительно по телефону.
  И, созвонясь как-то очень жарким летом 1993-го года, поговорили о том, о сем, о подругах, о жизни, и, есстессно, о работе.
  Я тогда был безработным, а вот у Гарика с этим было меньше проблем.
  Ну, спрашиваю, чего творишь, чем дышишь? Петров человек прямолинейный, вилять не любит. Стою, отвечает, на рынке, мясом торгую.
Я: - На каком ?
Он: - На Сенном.
Я : - Ну и как, бизнес идет ?
Он: - Да какой бизнес, я просто продавец. Стою, мясо топором рублю, и продаю.
Я: - Ну вообще нормально, жить можно ( в смысле зарплаты)?
Он: - Да можно.
Я: - Не жарко на улице-то стоять ? Иль под навесом арбайтишь ?
Он: - Бывает и жарко. Да я полуголый, без майки стою, в одном переднике. Тогда вроде ничего.
 
  Я уже рассказывал о его геркулесовом телосложении, не так ли ?

Я: - А еще чего интересного в жизни происходит ?
Он: - Я тутова ( с этим вот питерским акцентом) наголо побрился.
Я: - В смысле ?
Он: - Ну, башку под ноль охреначил.
Я ( начиная прикалываться): - Ага, ты еще бороду отпусти !
Он ( невозмутимо): - Так отпустил. С ладонь уже длиной.
 
  И вот тут, братцы, я представляю себе следующую картину:
  Рынок на Сенной, лето, прилавок с мясом, стоит здоровенный полуголый мужик ростом и с мускулатурой поболе, чем у Шварценеггера, лысый, с бородой, в окровавленном переднике, и С ТОПОРОМ в руке…..

Я ( слегка обалдевая): - И много ль покупателей ?
Петров: - Да хватает. А если выручка маленькая, так я их уговариваю.

   А надо ли было вообще при такой внешности их УГОВАРИВАТЬ ?!!!


Рецензии