Соблазнение 1987

Мы с Игорем Петровым ( а также с Шуриком « Драконом» Мещановым – о нем я рассказываю в очерках, ему посвященных ), учились в одной очень известной в узких раздолбайских кругах             « путяге» рядом со станцией метро « Ул. Подбельского» в Москве. В этом ПТУ мы – типа - изучали способы распространения цемента по стенам с целью их разглаживания, в просторечье именуемое «  оштукатуривание».
  Нам это обучение было, в общем, ни к чему, так – время провести, да и, собственно, не в этом дело.
  Просто нас, пацанов, было четверо, а девок было двадцать четыре… Это какое раздолье-то !
  Ну и среди всех прочих девчонок приглянулась Петрову гарная дивчина, западЭнка со Львова, статная, высокая, русоволосая – прям на обложку – Танька Мажуга.
  А г-н ( ныне) Игорь Валерьевич Петров и сам отличался и завидным ростом, и богатырским телосложением. В общем, им было что друг у друга обнять и пощу…
 
  Да нет, никакого разврата, упаси бог !

  И как-то прекрасным зимним, солнечным,… и очень морозным  днем Игорь Петров пригласил Таню на свидание.
  В лес.
 
  Романтично, не так ли ?
 
  Романтичным ли было то, что он пригласил ее в тот лес, где расположились его « силовые снаряды» в виде штанг, сделанных из двух чурбанов, насаженных на стальную трубу, коими он накачивал свои белы бицепсы с трицепсами ( поскольку на нормальную «качалку» у него не хватало денег), или романтичным был тот факт, что с собой за каким-то хреном он потащил меня – я оставляю на ваше суждение.
 
  Так или иначе, мы втроем, в шубах, мило погуляли по окрестностям Гольянова ( а конкретно – вокруг « Бабаевки» ( озерцо такое), начало понемногу темнеть, потом помногу, обстановка стала становиться более – как бы это сказать – интимной… Я и до этого чувствовал себя третьим лишним, но Петров взглядом просил меня остаться, поэтому я и не уходил. А Танька наоборот – взглядом приказывала мне проваливать.
  В общем, я оказался меж двух огней.
  И товарища не бросишь, и девка настаивает , чтоб сваливал.        Нелегко !
  Конечно, мнение товарища в этом, бл…, сложном вопросе, для меня было превалирующим, поэтому часа два мне приходилось отстреливаться от гневных глаз Танюхи.
 
  И вот, когда, наконец, Игорь-свет-Валерьич решился-таки на некие решительные действия, он взглядом-же позволил мне удалиться, что я  мухой и проделал, сославшись на некие непредвиденно возникшие у меня заботы.
  При этом взгляд у него был хитрый-прехитрый. Типа, уже все договорено, можешь отваливать. Спасибо, друг, за поддержку !
  Я взглядом спросил у него – где вы решили свершить дело ? Он взглядом показал на полуразвалившуюся переодевалку, где иногда раздевались « моржи».
  Да-а-а…, - подумалось мне. Интимней и романтичнее места не придумаешь.

  На следующий день в « путяге» ни он, ни она не показывали окружающим, что что-то было между ними, и оба взглядами запрещали делать это мне.
  Но по виду их было видно, что все прошло успешно.

  Дело было зимой в лесу в более чем тридцатиградусный мороз.
 
  Велика…едренть, сила любви!


Рецензии