Скоговорка

Познакомилась я с новыми людьми в моей жизни.Оказались они милыми людьми,которого желают мне добра.Познакомилась мама Лена и с дочкой Лени тоже Лена.Дружба происходила в домашном обстановки.Я к ним ходила в гости.
Старшая Лена заметила,что у меня язык не русский и сама не русская.Она мне говорит:
-Тебе надо научится язык.Когда читаешь книгу читай вслух,тогда быстро научишься.
-Как?У меня не получается...и не знаю что мне делать...
-А ты возьми скоговорку и тренируйся.
-Я не умею,скоговорка для меня тяжелая.
-А ты попробуй.
Пошла попробовать.Купила в книжном магазине книгу"Скоговорка"Вышла с магазина и от крыла книжку и начала читать вслух:

"Саша шустро сушит сушки.
Сушек высушил штук шесть.
И смешно спешат старушки
Сушек Сашиных поесть"

И я от трудности языка упала на землю,упала на снег.Вот и лежу,да,до сих пор лежу,и думаю,что мне лучше,валятся на снегу или изучать язык?Пока у меня ни одном из них не получается,вставать не могу ,подвернула ногу,выговорить не могу,язык откусила.Сломался язык.Улыбаюсь.


Нигина.


Рецензии