я любуюсь небом

Я любуюсь небом. Я слежу за Солнцем. Мне жутко и страшно в твоем большом темном доме, а ты так редко зажигаешь свечи.
До меня в этом доме было множество женщин. Некоторых я знаю. Но ни одна из них не могла здесь жить. А вот я осталась.
Я не хочу знать, что было прежде. Я не хочу знать, что будет дальше. Я счастлива. Не важно, любишь ты меня или нет. Главное, что мы вместе в твоем большом темном доме.
Я стою у окна второго этажа и смотрю на звезды. Ты тихо подходишь и укутываешь меня в черный шерстяной плед. Ты не хочешь со мной разговаривать. Тебе страшно, что я покину тебя…
Мои пальцы скользят по шрамам на твоей голове и теле. Я не знаю откуда, и от чего они. Мне жутко и страшно в твоем темном доме, и я не знаю, будет ли утро.
На стенах много картин. Таких же темных, как твой дом. Люди с картин наблюдают, как ты целуешь меня в губы. Как укладываешь на узкую кровать у самого окна.
Ты известен и богат. Ты взял меня к себе в дом, как игрушку, в уплату долга. В моей голове вертятся жуткие слухи о тебе, а я не знаю – верить им или нет.

Я любуюсь небом. Я слежу за Солнцем. Мне жутко и страшно в твоем большом темном доме, а ты так редко зажигаешь свечи.
Когда это происходит, на картинах можно разглядеть прекрасных дам в шикарных нарядах. Ты гордишься своей коллекцией. Но одну картину ты прячешь от всех. На этой картине я. А как только зайдет Солнце, и огромные часы пробьют полночь, я спущусь с картины в твой дом, чтобы мы могли встретиться. И снова мне будет страшно от того, как ты целуешь меня. Ведь о тебе рассказывают жуткие вещи…


Рецензии