Про чеки и чешки. Торгово - документальное

    Сегодня пытались купить младшенькому чешки. Сорок третьего размера. Дитя рослое и ногастое. Первый магазин оказался закрыт по непонятной причине. ( Это на Гурьевской улице). Продавец из нутра махала руками, что мол, де никак оне не работают. Пошли в другое место. (Ажар) Рядышком. Там чешек нет. Но там были приличные штанишки, чтоб не чувствовать себя лузерами, купили две пары ....и попросили чек. Нам его дали!!!

    Ощутив в душе праздник законности и справедливости , пошли в третье место. ( рынок Коктем, бутик 93) Чешек нет. Спросили на всякий случай джазовки, про такое и слыхом не слыхивали. Перемеряли пар семь -восемь разного спортивного обувного что полегче и подошва гнется барахла -нашли таки....достали деньги и....попросили чек. А нам говорят, что нету у них чеков. Не дают. Дальше интересные пошли диалоги у продавщицы и хозяина. Она принялась ему звонить, выскочила в коридор.А я полюбопытствовала у второй продавщицы, как это они торгуют, а чеков не дают. Продавщица посмотрела на меня как на врага и сухо ответила, что она здесь новенькая и ничего не знает.А тем временем первая продавщица все звонила и звонила хозяину, то он ей звонил. Мне было слышно не все , понятно еще меньше. Среди всего прочего, продавщица сообщила, что чеки они где -то внизу дают. Бутик располагается на третьем этаже. "Сходите и принесите тогда" - сказала я. Продавщица опять принялась звонить хозяину. Они разговаривали. Видимо хозяин чем -то озаботился. Один вопрос меня просто рассмешил. Хозяин спросил, кто там чек требует мужчина или женщина. Продавец ответила, что женщина. Тут уж я поинтересовалась -" А что в их магазине чеки только мужчинам дают?" Ушли. Надоело.Обувь не взяли. И не чешки это ни разу. И чек не дают.

   Обидно, Вань.

  Мы налоги платим. Платим сами. Платим такую сумму, с которой расставаться жалко. Очень. Но мы живем в этом государстве. И мы ему должны помогать. Как же оно без нас?


Рецензии