Кукла. Часть четвертая

- Алло? Эй, дружище! Ты меня слышишь, нет? Да что за дерьмо с телефоном? - ни стационарный, ни сотовый телефоны не работали. Вернее, до того, как я начинал набирать номера, из динамика несся гудок, как и положено, но вот после набора.. Глухая тишина – ни гудков, ни треска. Ни шипения, ни заунывного текста автоответчиков, вообще ничего.

Я досадливо поморщился, нажимая красную кнопочку отбоя, и пожал плечами. Да здравствует 21 век и поколение Internet. Я и без телефона могу обойтись для того, чтобы связаться с внешним миром. Современный я человек или где?

Я плюхнулся в мягкое кресло с высокой черной спинкой. Если бы оно было из натуральной кожи, а не дешевого заменителя, то запросто могло принадлежать большому начальнику. Но тогда оно и стоило бы как самолет, и я бы не смог себе его купить. Ведь я не большой начальник, а обычный стажер.

Системный блок тихо загудел, на темном корпусе заморгали лампочки, как знак того, что компьютер включается, и скоро я покину внешний мир, погружаясьв виртуальную реальность. Монитор загорелся, окунув мое лицо в яркий голубой свет и радостно поприветствовав меня.
Курсором мыши я быстро нашел ярлык, который должен был пустить меня в сеть. Двойной клац кнопкой, я ожидаю увидеть великое множество баннерной рекламы на домашней странице, но ничего не произошло.

Портал открылся, но не тот, что должен был. Передо мной всплыла страничка моего провайдера, который любезно дает мне возможность жить в двух измерениях. Мне представили два пустых поля для заполнения – логин и пароль для входа в личный кабинет. Такое бывает, когда на лицевом счете нет средств.

Я задумчиво почесал затылок. Было от чего – я оплатил Интернет сутки назад. Впрочем, любой платеж – штука ненадежная, деньги могут ползти пару-тройку дней. Поэтому я задействовал комбинацию Alt+F4, закрывая все вкладки и отключая машину, и выглянул в окно.

На улице разразилась самая настоящая буря. Подумать только, как быстро меняется погода! Я вернулся домой всего час назад, и на небе не было ни облачка, а теперь за окнами хлещет проливной дождь, и ветер гнет тощие деревья под прямым углом.  В такую погоду хочется дремать под монотонное бормотание телевизора, и не удивительно, что ничего не работает.

Телевизор поддался всеобщему коматозу и вместо веселых скачущих картинок демонстрировал моему искушенному взору лишь серую шипящую рябь. Наверное, антенна тоже прогнулась в нынешних условиях. Что ж, черт бы с ним. Лягу подремать, в конце концов, выходные для того и предназначены.


Рецензии