мысли мгд. часть 5

Нету дома и нету флага, нету веры, нету родины и нету близких. Есть комп, который стоит в месте, которое следует называть дом. Кот лежит на мне и воткнул в мои голые руки все свои когти. И похуй. Пускай отдыхает. Должны и домашние животные расслабляться. Не так уж и много развлечений в их так называемой "жизни".
Скоро весна, потом лето, потом осень, опять зима... Как все быстро пролетает, ничего не успеешь. Не живешь, а следишь за собственной жизни развитием... А потом превращаешься в прах. И это происходит миллионы раз каждую секунду. Люди, насекомые, животные, птицы, моллюски... все одно.
Может я просто ошибка, что-то, что не должно было появиться? Может мое место не в этом мире? Может у меня нет места? Может слишком много "может"?
Ненавижу это вечное отсутствие ответов на любой вопрос. Какого *** я не растение? Или не гриб. Псилоцибе. Ха-ха-ха-ха. Меня бы съели и ловили бы трипы. Было бы для кого-то коротенькое, но яркое счастье. А так только скандалы и негатив. Как алкоголь. Я - этиловый спирт.
Опять Hurt... Такая песня у некоторых авторов никогда и не появляется. Оголенные нервы, в которые замотан CD. Боль чужого тебе человека, которая становится твоей.
Сегодня кот проткнул мне ладонь когтями. Не глубоко, но зато больно, блин.
Может все-таки написать прощальное письмо, наглотаться таблеток, запить алкоголем и уйти? Голимо, если откачают или если все выблюю. Это говно. Да и вообще, жизнь и так коротка.
Астрология - это смешно. Какой тигр будет вот так сидеть и реветь пальцами по клавиатуре? Пришла мысль - тигры не пользуются клавой.
А панки - туалетной бумагой. Ха-ха.
Жизнь бывает черно-белая, а бывает серо-красная. Или как среднее - черно-красная. Мертвая зебра. Черное-красное-черное- красное-черное-красное-ЖОПА. Тупой юмор с бородой.
Гад сэйв тхе куин, фашистик рэджим... Сид энд Нэнси. Веселые были люди. Упали, опаленные звездой по имени Солнце. Мы все живем под тенью этой звезды. Но не все способны до нее дотянуться. И сгореть. Эврил Лэвин, дура тупая, заявила, что она - Сид Вишез нового поколения. После такого заявления хочется ее найти, оттаскать за волосы и плюнуть в лицо. Нашелся панк,бля. Скорее Мадонна панк.
А вообще, Мадонну я люблю. У меня даже оригинальная кассета "Рэй Оф Лайт" где-то валяется. В Пскове в пиратском ларьке купленная. За 1$ купленная. Россия - смешная страна.
У меня нет балкона. Это очень плохо. Да и вообще первый этаж - лох. Дерьмовая дыра, а не дом. Ну точно логово панка/нарка. Шитхоул. Причем п/н-одиночка. Шит. Вообще просто все - шит. Лайф из шит...на-на-на-на-на...
Хорошо человеку с фамилией Айдол(это я опять спьяну свой плэйлист обсуждаю). Особенно если он рок-звезда(был когда-то). Правда, все равно, он звезда одной песни. Фамилия(может и псевдоним) не сильно помогла.
А вот стали бы The Doors настолько культовой группой, если бы Моррисон не сторчался?
На самом деле намного интереснее обсуждать великих, околовеликих, звезд, звездочек и дерьмозвездочек, чем свою никчемную маленькую жизнь. В ней все умещается в одно слово.
И слово это - Дерьмо. Именно так, с большой буквы.
Интересно, была бы здесь напечатана хоть одна строчка, если бы у меня был интернет? Он помогает убивать боль и мысли. Ведь это так часто одно и то же... Слишком часто.
Мьюзик... Гришковец - он как транквилизатор. Или обезбаливающее. Даже когда он про смерть или про то, что нет счастья. А если еще и Кастанеду(в оригинале) читать в промежутках между речами Евгения, то вообще...
Опять до ****ы времени прошло. А в жизни изменений - ноль. Только вот фенамин с меткатиноном прибили. ****ец, ебашить амфетамины в данный момент - это то же самое, что слушать Линкин Парк или Эврил Лэвин.
Жру кровяную колбасу, как ебучий вампир. Утоляю человеческую тягу к зверству и нарушаю опять какое-то правило христианства. Да и идите в жопу все святоши. Против вас и был Христос, а вы нихуя не врубаетесь. Тупые ублюдки. Ваша Магдалина была шлюхой, а Иисус сказал - это не важно, главное, что внутри... У вас внутри нет вообще не ***. Только дерьма, еще больше, чем во мне.
Грибочков бы... или марочек понаклеивать... Тыц-тыц-тыц.
Франц Фердинанд злые кокаинисты и последователи Алекса из "Заводного апельсина". Маскара блидз инту май ай...
И вот сижу я на диване перед компом "здесь и сейчас", но мое время "потом и дальше". Может, просто я как Яс из "Бэбилон Зу", существую слишком рано для себя? Такие больные мысли, больные слова на мониторе... "Мы все просто ждем..." - надрывается Билли Джо Армстронг в тему моим мыслям.
Весь день был проведен перед монитором, за игрой в старенькую сеговскую ролевушку. Было весело, пока не пришел классический эрпегешный тупик который без ФАКа никогда не пройдешь. злые японцы.
Гаддемн лайф.
Тыдыжъ, я мозг. Тупик пройден без ФАКа. Какая прелесть...

2006


Рецензии