2. Встреча с Петухом

Однажды рассказала бабушка Серёжке древнюю историю о пропавшем кладе, которую, ей ещё её бабушка рассказывала. Узнал Серёжка о сокровищах, и с тех пор решил во чтобы то ни стало их найти.
А двор у Серёжки был большой: и сад, и огород, и виноградник. И что только не росло на этом огороде: и огурцы, и помидорами, и сладкий перец, и кабачками, и арбузы с дынями. А в саду – черешня, вишня, яблоки, малина со смородиной, и много других деревьев там произрастало.
И так, идёт Серёжка по тропинке, о пропавших сокровищах думает. Прутиком со всей силы по бурьяну лупит, на огурцы поглядывает... Да не тут-то было:

По двору, пугая мух,
Шёл задиристый Петух.
Кукарекал, песни пел,
Да на кур вовсю глядел.
По тропинке, как матрёшка,
Шёл пузатенький Серёжка.
Ничего не помышляя,
О сокровищах мечтая,
Что-то под нос бормотал,
Песню тихо напевал.

Увидал его Петух,
И пустился во весь дух.
Выбежал он на дорожку,
По которой шёл Серёжка.
Взмахом крылья распустил,
Клюв на парня заострил.

Что же делать, как же быть,
Дружбу с Петухом водить?
Прутиком он замахнулся,
Но Петух лишь встрепенулся.
Камень бросил в Петуха -
Лишь взъерошились бока.
Кинулся он удирать,
А Петух за ним бежать.
Тут Серёжка за ворота,
Сжал кулак, сказал:
- Вот то-то! Я тебя счас проучу,
Как котёнка приструню!

На забор Петух взлетел,
И во след ему пропел:
- Ты куда? Ку-ка-ре-ку!
Что-то я не разберу?
Я играю понарошку,
Напугать хотел Серёжку!

Посмотрел Серёжка на кукарекающего Петуха, штанишки подтянул, рукавом под носом протерся и как ни в чём не бывало, зашагал дальше. Весёлым он был мальчиком и очень добрым. Зла на Петуха совсем не держал.

Продолжение - http://www.proza.ru/2011/02/25/819


Рецензии
по-доброму, мило и красиво.
спасибо Вам за Ваши сказки.
мне очень нравится эта.
с теплом, 17я.

Семнадцатая   06.04.2011 02:13     Заявить о нарушении
А мне очень нравятся такие молодые и талантливые девушки, как Вы. Желаю счастья и успеха в творчестве.

с теплом,

Джованна Куин   06.04.2011 17:27   Заявить о нарушении
засмущали, спасибо Вам. Вы служите примером для меня.

Семнадцатая   06.04.2011 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.