Магия слова

Он пишет строчку за строчкой, создавая наброски и эскизы. Повелением его пера оживают картины баталий и умиротворения, по его воле погибают герои и рождаются злодеи. Он творец, он вкладывает души, мысли, характеры, идеи. Он наполняет моря и океаны, поднимает горы, создаёт леса поля, равнины. Он возводит города и замки, населяет мир живыми и мёртвыми созданиями. Его пером рождаются поэты и песни, древние предания и космические расы. С Его мыслью становятся возможными межзвёздные полёты, обретают смысл знания древних. Добро и Зло, Свет и Тьма, всё рождается его волей, и всё рушится по его велению. Он бог в этом мире.

Созданный мир оживает в воображении читателя, наброски и эскизы обретают форму. Созданный мир заставляет сопереживать герою, путешествуя с ним через мир, совершая подвиги и злодеяния, влюбляясь, ненавидя, страдая и радуясь. Читатель, ведомый магией слова, способен увидеть, почувствовать, и, даже, жить в придуманном мире, расширяя его и наполняя новым смыслом…


Рецензии
Я бы добавил, Он - конструктор, корпящий над схемой нового мира и собирающий его по своим, отражающим только Его внутренний мир, лекалам.
Когда меня сын спрашивает, что за интерес сидеть и писать, я привожу в пример его любимые компьютерные игры, где он выстраивает заданные кем-то отношения и битвы. А в моей игре я сам задаю себе условия, характеры и события, которые и разыгрываю потом, что наверняка поувлекательнее самых крутых твоих игр.
Зашел к вам через страйк-сайт - мое уважение Вашему занятию. С уважением, автор Мильшин

Сергей Мильшин   11.04.2013 11:48     Заявить о нарушении
Спасибо. Написанное вообще относится ко всем Творцам.

Александр Елистратов   01.06.2013 03:24   Заявить о нарушении