Сюжет третий. Сюжет последний

(…в котором будет передана единственная настоящая любовь юры...)

«…правда, о белом вороне…»
Я пишу последнее послание от юры. Здесь много говориться о людях, которые внесли в жизнь реальную, и жизнь параллельную дикое разнообразие. Эти люди не обязательно могут оказаться только хорошими, или только плохими. Скорее они абсолютно неоднозначны и имеют не схожие по своему складу характеры. Есть всего лишь одна причина их похожести, это то, что они избраны Юрием, для него эти люди свет и тьма, которые построили мир белого ворона. Я не хочу рассказывать вам о каждом человеке, о которых говорит Юрий, это будет слишком трудно передать на словах, это нужно читать самому, поэтому я каждый раз ограничивался некоторыми самыми важными моментами жизни юноши. Сейчас перебирая последние страницы, мне сложно начать рассказ. Я вижу строки белого ворона, и с каждым прочитанным мной словом я понимаю, на сколько мальчик потерял себя. Белый ворон, который когда - то был лишь символом деяний юры, стал полностью управлять им. Звучащее сейчас положение может некоторых поставить в тупик. Как герой внутреннего мира человека может управлять его разумом? И это действительно для любого нормального человека не возможно, но не для юры. Мальчик слепо верил, что его судьбой полностью руководит случай. Я долго не смел, понимать этот мир, перечитывая записи, я лишь пополнял коллекцию своих вопросов, которым не было ответов. Но, увы, даже такая слава юры не могла продолжаться вечно, вскоре белый ворон начал допускать ошибки, ошибки были очевидны. Дело в том, что он стал выделять некоторых личностей крупным планом. Ворон стал заговариваться о раковой девушке, которой он, как ему казалось, готов был посветить свою жизнь, также появился человек, подруга, с которой он имел неосторожность поделиться своим мнением, своим миром. И хотя это не было преступлением, но очевидно, что у слепых учений изучения человечества, через своё я, появились сильные чувства, которым, пожалуй, многие могли бы позавидовать. Скажем так, белый ворон, который хотел, чтобы его видели, как человека живущего для других, постепенно стал терять свой облик. Если раньше он говорил о себе, как о восходящем солнце, о человеке новой эры, то сейчас он всего лишь потухающая свеча. Теперь, когда я пытаюсь раскрыть это страшное преступление против самого себя, хочу предупредить, что дальнейшие записи требуют вдумчивости, ведь всё, что пишется мной сейчас, и то, что вы потом будете пытаться прочесть, навсегда останется в вашей памяти, это единственная моя цель, заинтересовать вас. Как я сейчас пытаюсь оспорить логику белого ворона, так и тогда его близкие люди начали понимать, что он теряет уже то нутро, которым он обладал. Внутренний мир юры стал рушиться, но всё же он не давал вырваться юноши на свободу, это было по настоящему мучение и для друзей юры, которые видели, что происходит, но не знали, что сделать. В каждом человеке борется две стихии: добро и зло, в этом же мальчике боролись: счастье и горе. Истина в одном, что бы не боролось в человеке, выигравших не будет, иначе не было бы жизни, иначе была бы только смерть… Итак белый ворон покидает юру, но как он это делает, не поддается объяснению. Будто взлетает, как ангел, размахивая своими крыльями, и там с высоты птичьего полёта, рассказывает настоящею правду, правда, которая заставляет смотреть на мир по-другому. Он говорит, чуть ли не на последнем вздохе: « Вы мне не верили, вы лишь обманом внушали мне надежды в то, что я был прав, когда передавал своё видение мира, вы глупцы вы не хотите жить так, как предрешено вам, так знаете, я вернусь, и вновь буду создавать свой мир, но тогда уже будет поздно и начнется великая война, война чувств, война тысячи самых беспощадных нитей, которые достались людям, погибшим за своё дело, война внутри нас… Одумаетесь люди, одумайтесь!» после этих слов белый ворон пал, а сам юра проснулся от бешеного сна, у него поднялась температура, но он схватился за лист бумаги, чтобы передать нам это последнее слово. За нами же остается выбор. А что такое этот самый выбор? Право человеку жить или умереть. Право человека быть свободным, интересно то, что умы, которые стоят у власти нашего мира против того, чтобы человек имел выбор, им выгодно держать нас, как машин, которые делают то, что им велено. Сейчас другая ситуация, власть не может запретить верить нам в людей, так всё же прошу вас сделать свой выбор. Я склонен верить в то, что всё сказанное и сделанное белым вороном правда, но я не отрицаю тот факт, что этот прочный мир, разрушился по причинам ворвавшихся в него чувств, а не испорченных людей… Теперь Юрий на свободе и только ему решать дальнейшую свою жизнь, стало очевидно, что сам Юрий никогда не любил, а то, что было это лишь выдуманные ходы в лабиринтах ворона. Однако друзья всё же остались у Юрия те же, как бы это не было странно. Обычная жизнь так и осталась обычной, то, что связывало его с окружением осталось далеко позади, и разговор ограничивался повседневными решениями проблем. В общих фантазиях почти уже тусклого мира, юра остался человеком – добродетелям, по - прежнему приносил он покой людям и умиротворение, но теперь он всё меньше и меньше вмешивался в жизнь их и делал это лишь по просьбе. И здесь был законный конец истории юры, в уже обезвоженном теле юры вспыхнуло единственно настоящее чувство – любовь, любовь к девушке, которая оказалась по другой стороне дороги во время бушующего мира юры и которая сейчас стала спасителем жизни мальчика. Танюша, так звали девушку, даже не может представить, как сильно её полюбил юноша с невероятной судьбой и для того, чтобы передать вам его настроение, я опять обращаюсь к личным записям юры…и передам вам две из них, первая – мнение, построенное Юрием под влиянием белого ворона, его внутреннего мира, вторая – о чувствах испытываемых Юрием сейчас, когда он потерял своего властителя…

из личных записей…
1. «…первое знакомство, и кажется последнее…»
  «Мой белый ворон подсказывает мне, что ты Таня станешь одной из моих целей, ты мне нужна, ты заинтересовала моё воображение, я строю великие религии, которые правят моей жизнью. Вскоре ты поймёшь, что моя правда единственно верна, я задаюсь целью, но для того чтобы ты приняла мою веру, я сначала должен посетить твой мир. Но, увы, я ничего не вижу, я уже долго делаю попытки внушить тебе доверие ко мне, но все попытки оказываются не верными,… но почему? Каждый  раз, с каждой новой жертвой я встречался с трудностями, ведь каждый человек имеет своё я, и слишком сложно поменять что - то уже в состоявшемся человеке. Таня, ты первая девушка, которая приносит в мою голову такие безжалостные мысли. Я не вижу смысла продолжать пытать тебя, я не вижу смысла искать ответы там, где нет вопросов. Мне кажется, что тебе всего лишь нравиться слушать меня, как убивание времени…ничего большего, и проходящие минут пять уже сотрут моё очередное творение, адресованное тебе. Но прежде чем ты разрушишь мои планы, и просто явно дашь мне понять, что тебе это не интересно, я сам закрою листы тетради посвященные тебе. Правда ли это или нет, я не знаю. Одно мне известно, всё, что происходит со мной, не может быть случайным, и если нам суждено было пересечься, то так тому и быть, а что дальше? Дальше не известность, ведь мы не можем точно сказать будут ли наши мысли и чувства пересекаться, одно скажу, есть в тебе то, что влечет меня, не знаю, что,…а может действительно эти переписки были просто проходящем, мимолётным – время покажет, время, мы всегда к нему обращаемся, когда опаздываем или, наоборот, спокойны, когда что то происходит в жизни, наш единственный спутник это время, только оно знает, когда мы родились, когда мы умрём, когда нужно идти на пролом, а когда надо уступить. Одно мешает жить нам счастьем, это то, что время молчит, и никогда не выдаст свои тайны, я в очередной раз надеюсь, что оно смилуется над моей жалкой нитью судьбы и подарит мне надежду на безумное продолжение моей игры, а ты Таня всё же станешь её участником…»

2.«…то, что может случиться только раз…любовь во всём её понимание…»
  «О боже, как глуп я был, я не видел ничего, я слепо подвергся, великой силе своего мира, я жизнь свою порушил, и мне нет оправдания…я не достоин чувств, ведь я есть крушитель их. Зачем ты только покинул меня, мой белый ворон без тебя я подвергаюсь людскому счастью, я уже не вижу себя святым среди этих заблудших людей. И как ты был прав, когда говорил, что было поздно уже для моей свободы, но я вырвался. Я влюбился, люблю по – настоящему без обмана, без высочайших по своей сути слов, я не могу ничего высказать вам боле, во мне живёт всплеск эмоций, которые переполняют моё сердце, мой разум полностью покинул меня, однако я всё же пытаюсь контролировать своё я, и это, пожалуй, удается, если рядом нет тебя. Таня я писал много и всё, что было написано, глупые бредни белого ворона, который полностью контролировал моё я, это трудно объяснить, но если ты до конца знаешь мою историю ты поймёшь меня. Я совершил за свою жизнь не мало ошибок, я глупо верил, во что - то, и называл тебя своей целью. Но сейчас спустя столько времени, пройдя через все возможные и не возможные лишения я с гордостью встаю на обломках этих брошенных в огонь надежд и произношу впервые искренне, без фальши, три слова: «Я тебя люблю!» эти строки будут последними, ведь я обрёл себя, а ты либо никогда не узнаешь о моих чувствах, либо догадаешься о них сама, и вероятно испугаешься таких смелых решений, однако пара, пожалуй, перестать писать, всё, что могло было случиться, случилось. А писать о настоящей любви своей я не смею, и, тем более, слов мне не подобрать таких. Забудем же историю эту, как забывается в этом мире всё или же будем помнить обо всём? Опять же выбор только наш.  Да, только вот, чувства мои вовеки останутся со мной и ты, Таня, скоро поймёшь свою причастность к ним…»

Последнее письмо…
«Когда-то два человека страстно полюбившие друг друга стали мишенями в мире жестокости, зависть людей создала прекрасные условия для легенд, которые не могли бы быть загадочными, если б в них не было этого сложного по своему творению чувства. Взявшись за руки, эта молодая пара идёт по одним ступеням жизни, они преодолевают дикие  препятствия, но их силы подкрепляет та же любовь, юноша держит свою спутницу за руки, которая была на грани смерти, и тянет её к себе со славами: «Пока мы вместе, ничто не сломит нас!» так оно и есть, прошедшие через все мучения и  страдания, они взошли на небесное начало, где обрели счастье, они стали воплощением любви, самых светлых чувств, легенда воцарения романа на осколках мира. Так называли люди это сказание. В чём же истина? Мне кажется она очевидно, любовь побеждает зло, построенное самой любовью, это и есть баланс добра и зла, именно любовь делает нашу жизнь реальной и в то же время не возможной. Танюш, я об одном прошу эту жизнь, чтобы ты была моей, чтобы моя душа, истерзанная волками земными, чувствовала своё присутствие в твоём сердце. И последние слова, сказанные мной, будут таковы сделай свой выбор, как и я сделал свой, и пусть этот выбор не совпадёт с моими надеждами, но он будет единственно верным…»   

Истории подошёл конец, никто не знает, прочтёт ли её кто–нибудь или всё останется в тайне, однако все верят, надеяться, ждут, а значит, труд, который внёс в развитие новой культуры, которую Юрий назвал «Эра милосердия», не пропал зря…и когда нибудь, найдут его записи, а я, я всего лишь последователь…

«не воспринимай то, что я тебе написал как истину, это просто история двух людей, считай, что наши имена совпали с героями этой истории…»
Надеюсь, тебе понравилось!
Юра
white_raven (белый ворон)


Рецензии