Без голоса

Я хотела с тобой говорить без голоса,
Голос не справиться. Инопланетяне обходятся
без него, мы не они, хотя для них инопланетны.
Ощущая слишком реально, скинули в холодную реку
В грязный Урал, я падал туда много раз,
сейчас слишком трезво упал. Я мальчик-маньяк,
я девочка-подросток, кто я из них сейчас не сказать
я устал сегодня морально, я устал.
Прогнили усталости, кофе без сахара, жизнь без сахара. Я сегодня
никуда не иду. Мелкие проблемы, как никогда близок к смертным суетам,
шагаю ритуально. Не пишу, не напишу, а с тобой как состарилась,
старая ваза, там остались старые яблоки, старые веселости детства
ты услышишь, шепотом пой, иногда не забудь. Как бы не старалась, не изменю, а надо бы. Бесполезна непроизвольная жертва, нетрудна
Неважно за какой ты чертой, духовно и непорочно чувствую, возвышенно и не бывает больше, остались последние 19лет, если так уж все равно, то почему как успокоение?


Рецензии