Пошутили...

               

1 апреля я проснулась рано. Мне не терпелось кого-нибудь разыграть. Но ничего такого на ум не приходило. Вспомнила школу. Мальчишки однажды приклеили «моментом» 5 рублевую монету к ступеньке лестницы в школьном коридоре, и издали наблюдали за реакцией проходящих мимо. Кто только ни попадался на эту «удочку»! Самое смешное было, когда над пятачком наклонился сам директор. Он увлеченно ковырял ногтем денежку, озираясь по сторонам. Ну прямо, как мальчишка! Я так отчетливо вспомнила случай из детства, что даже услышала школьный звонок. Правда потом оказалось, что это был телефон.
- Привет, Лилька! Я придумала как разыграть наших мужиков!
Звонила моя подруга Надька. Мы дружили с ней еще с детства, а теперь - даже семьями. Наши мужья являются соучредителями одной фирмы. Приходят с работы такие скучные, озабоченные. Я тоже была бы не прочь разыграть их, но у Надьки фантазия не развита, вряд ли она что стоящее придумала.
- Если про «белую спину», то это уже классика - сказала я ей.
-Нет, - прыснула Надька и взахлеб изложила мне план коварного розыгрыша.
- Что ж, давай попробуем - согласилась я и попросила подругу быть убедительней, чтобы ее Сашка ей поверил. За себя я была спокойна. Сколько раз мне приходилось заставлять своего верить в невозможное. Ну, например, что та малюсенькая, с кулачек, сумочка из крокодильей кожи, купленная за баснословную цену, вовсе не натуральная, а всего лишь доброкачественная подделка из дермантина. И про жемчуг, и про туфли…да мало ли еще про что!?
В 8 вечера мой Паша был дома как штык. Он быстро переоделся в домашнее, не разжевывая побросал ингредиенты ужина в живот, и ,схватив пульт, уселся перед телевизором. Я примостилась рядышком и перешла к исполнению нашего с Надькой плана.
- Паш, у меня для тебя есть ошеломляющая новость!...- решила я заинтриговать его.
Паша почему–то пропустил мимо ушей. Я повторила еще, он не реагировал.
- Паша, тебе не интересно слышать, что я знаю о Сашке?
- Мать, имей совесть, дай посмотреть футбол! Мы с Сашкой специально ушли сегодня пораньше из офиса! – взмолился муж.
Ах, так вот оно что! Сейчас тебе будет не до футбола! Я пошла ва- банк. Приблизившись к его уху, я прошептала:
- Сашка гуляет с Зойкой!
Зойка – это наша с Надькой подруга. Она всегда бывает с нами в компании, мы даже берем ее с собой в отпускные поездки. Зойка красивая, хорошая девушка, но одинокая и несчастная. Сплетня моя почему-то впечатления на Павла не произвела. Я злилась. Ведь нужно было заставить его поверить!
Муж взял подушку, вставил ее между нами и отпихнул меня как ненужную вещь.
- Отстань Лиля, я смотрю футбол.
Понятное дело, я пришла в бешенство. Оставалось только геройски бросить свое пышное тело на «амбразуру». И я отважилась. Заслонив собою экран, я эмоционально и душевно снова поведала ему страшную тайну, которую до сих пор хранил от него его друг и соратник, партнер по бизнесу.
- Представляешь Сашенька – то каков, а? Бедная Надька! – подбоченилась я.
Паша злобно вздохнул, отодвинув меня словно тумбочку от заветного, голубого экрана, и спокойно наконец-то возразил.
- Чушь собачья. Не верь никому. Это брехня.
- Брехня?! Нет, милый мой, это из достоверных источников! – не унималась я.
Я снова заслонила телевизор, пытаясь сосредоточить его внимание на ошеломляющей новости. Он же, снова отодвигая меня, настырно просовывал голову к телевизору.
- Паша, надо что-то делать, они наши друзья! Я так убедительно говорила, что даже и сама начинала верить в эту чушь. Было очень обидно, что розыгрыш не удается и от этого уже начали появляться слезы. Паша, увидев мои влажные глаза, сжалился надо мной. Он усадил меня с собой рядом и прошептал:
-Давай посмотрим футбол? За это я скажу тебе всю правду. Только ты молчи и никому ничего не говори.
- Ну? – напряглась я.
- Успокойся, Сашка не может гулять с Зойкой.
- И это вся твоя правда? – вскочила я. – Почему не может?
Я снова устремила свое тело к экрану, но тут, судя по тому, как трибуны заорали, видимо наступил ответственный момент, и Паша, мой бедный Паша, все-таки раскололся. Он сказал мне правду.
- Сашка не может гулять с Зойкой, потому что он гуляет с нашей секретаршей.
Увидев в моих глазах застывший ужас, заботливый муж взял меня за плечи и отвел в спальню.
- Спи, сказал он, укрывая меня пледом и запихивая его между матрасами так, чтобы я выбралась не сразу, - а я досмотрю футбол. Я осталась в спальне один на один с его ужасной «правдой». Бедная Надька, как я ей скажу об этом! Мои душевные терзания прервал телефонный звонок. Подруга Надька, долго настраивая меня, просила не волноваться. Потом я услышала следующее. Это было как гром среди ясного неба.
- Твой Пашка изменяет тебе с их секретаршей.
Не помню, что я ей отвечала, как реагировала и наверное, пыталась убедить, что и у ее Сашки «рыльце в пушку». Болтали мы долго, пока не закончился футбольный матч. Пашка, услышав обрывки нашего разговора, схватил трубку и бросил ее на аппарат.
- Ты сдурела? – побелел он. – Неужели ты приняла все за чистую монету? Это же шутка, розыгрыш! Сегодня 1 апреля. Ты забыла?
Мне так хотелось поверить ему сейчас, а не тогда, час назад. Я не знала что, делать. В голове все спуталось. Дверной звонок отвлек меня, я пошла открывать. В прихожую с жутким хохотом и с бутылкой шампанского ввалились наши друзья и соседи Сашка с Надькой.
- Представляешь, - кричала Надька- вот паразит, оказывается, он разыграл меня, ляпнул про Пашку, чтобы отстала  от него во время футбола.
Мы пили шампанское и долго смеялись. Поразительно, совсем не договариваясь, нашим мужьям так легко удалось разыграть нас. И все бы ничего. Да только жаль секретаршу Наташку. По нашему с Надькой настоянию супруги наши уволили  ее из фирмы. На всякий случай. От угрызения совести, мы с Надькой нашли ей хорошую работу в соседнем районе города. Наша нынешняя секретарша Марья Ивановна нас очень устраивает. Жаль правда, что ей всего лишь 2 года до пенсии…


Рецензии
Ох, уж этот 1-е апреля! А написали интересно!

Виктор Некрасов   23.12.2014 17:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.