я вчера поймала рыбку золотую...

Я вчера поймала
               рыбку золотую
и не знала, ЧТО  мне
               у нее просить.
Может, чтобы жизнь
               не прошла впустую
или чтоб до смерти
               я могла любить....
Чтоб любовь была мне
               только вдохновеньем,
не точила сердце,
               как какой-то червь.
Чтоб всегда приятным
               было пробужденьем,
и чтоб было счастье
               завтра и теперь...))))
Или чтоб могла я
               вызвать восхищенье,
написав какой-то
               очень классный стих.
Чтоб всегда хорошим
               было настроенье,
а для огорченье
               выдели лишь миг...
Рыбка золотая,
               дай я загадаю,
чтоб всегда здоров был
               тот, кто дорог мне!
Ну, а все другое,
                мы могли бы вместе,
Если постараться
                выполнить вполне...
Я вчера поймала
                рыбку золотую -
ничего не стала
                у нее просить...


Рецензии
У нашего тверского певца есть хокку. Точно не помню. :звезда падает. А я ничего не загадал. я счастлив.) У Вас интересное построение стиха - елочкой. Как раньше в русской поэзии петровского и постпетровского времени вирши были - там тоже стихи слагали - и в форме рыбки, и в форме сердца, и даже в виде человеческой фигуры)

Катя Вихрова   03.03.2011 18:48     Заявить о нарушении
Кать, спасибо за такую содержательную рецензию - узнала очень много нового..) Я ведь аматор) о поэзии знаю понаслышке)

Виноградова Лана   04.03.2011 10:17   Заявить о нарушении
А я филолог)))) А кто такой аматор???

Катя Вихрова   04.03.2011 12:40   Заявить о нарушении
по образованию я тоже филолог))но в написании стихов - аматор))Викисловарь трактует так:
1.любитель (тот, кто любит заниматься чем-либо) 2.любитель (непрофессионал), дилетант
http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
с улыбками))

Виноградова Лана   04.03.2011 12:49   Заявить о нарушении
)))))))) какая полезная вещь!!! спасибо)

Катя Вихрова   04.03.2011 12:52   Заявить о нарушении
пожалуйста)))

Виноградова Лана   04.03.2011 12:55   Заявить о нарушении
Сегодня на паре по планированию карьеры было задание - нарисовать то, что хочешь в жизни. Все рисовали пачки долларов, домик в деревне, детей и мужей... Я нарисовала огромную розу с осыпающимися лепестками, 2 бокала, ароматическую свечку, вазочку с мороженым, полумесяц, звезды, оранжевые кленовые листья, Эйф.башню, Красное море , Тибет , маску,веер, телевизор с микрофоном(тележурналист), лиру - как символ вдохновения, сердце и 2 сросшихся крыла - одно розовое, другое черное( красивое цветовое сочетание))) ... ятак хочу, потому что это красиво. Я хочу остановить прекрасное мгновение - и чтобы оно длилось вечность - чтобы так было всегда - а время отменить, зачеркнуть...

Катя Вихрова   04.03.2011 13:01   Заявить о нарушении
Кать, как все уместилось на один листочек?)))))))))))))) И, наверное, ты хорошо рисуешь?)
ты - молодец!) романтичная, как и положено девушке) Я бы точно нарисовала себя, любимого и детишек)Все со счастливыми улыбками) Этим и ограничилась бы)

Виноградова Лана   04.03.2011 13:05   Заявить о нарушении
не, я рисую очень плохо... Но в этот раз получалось красиво - но я не удивилась. Получилось то, что на душе))))))))) А у Вас есть дети???

Катя Вихрова   04.03.2011 13:09   Заявить о нарушении