Жизнь ради рефлексов...

    Кто я? Человек или машина, робот? Уже не знаю…. Иногда кажется, что в груди вместо сердца материнская плата, вместо головы – набор команд. Проснуться, умыться, позавтракать, пойти в универ, отсидеть пары, вернуться домой, сделать задание на завтра, поужинать, спать….. А утром со звуком будильника всё начинается заново…..
     Как просто и банально. Раньше меня спасал ты: нравлюсь – не нравлюсь, поцелуешь – не поцелуешь. Терзания из-за твоей девушки, угрызения совести и азарт: огонь в крови, учащенный пульс. Ты будешь моим, как и остальные. Ссора, страдания, самобичевание, боль….. исчезло…. Файл удалён…. Ты – прошлое. Больше не думаю о тебе, не жду звонка, не вспоминаю карие глаза…. Вирус вылечен….
    Не радует ничего. Смотрела в окно автобуса на мелькающие силуэты настоящего, будущего и прошлого, и понимала: не колышет….  А раньше – мысли, идеи, мечты, жизнь….  Жизнь замерла во мне, обошла стороной…. Лишь мелькнули рядом осколки осенней печали, обожженные ранней зимой, и исчезли….
      А снаружи всё, как обычно: улыбаться, казаться беззаботной, утешать других и вселять в них надежду. Я же оптимистка…. Была….
    Что же осталось? Ничего…. Совершенно…. Удерживают лишь светлые и темные воспоминания, заставляя жить. Нет, не жить – СУЩЕСТВОВАТЬ…. А так бы всё было бы довольно просто и банально: острый нож, линия вдоль руки: от запястья до локтя, и вечная пустота…. Но что – то заставляет не делать этого. Что? Былая жажда жизни? Призраки иллюзий? Высшая сила? Нет, просто глубоко застрявший в подсознании, пропахший порохом и древностью первобытного костра, инстинкт самосохранения и сны. Хоть они у меня остались….
     Я не человек, а робот. Просто набор рефлексов и инстинктов, имеющий право на жизнь, но не использующий его. Зачем?....


Рецензии