Я иду напрямик!

Собираю в ладони сердца осколки,
Как потухшие угли былого костра.
Плачут вместе со мною серые волки
И роняет свой свет под ноги луна.

По бескрайней тайге  человеческих  мыслей
Разум  долго плутает – ищет чистый родник.
Смысловое болото  затопило  полжизни.
Только мне всё равно – я иду напрямик!

Забираюсь опять  в буреломы страстей.
Ноги сами собою несут за мечтой!
Приручая Любовь – королеву «зверей»
Я рискую  Душой и играю с судьбой.

Ангел  тихо вздыхает, опускается рядом,
 Нежно шепчет  хранитель мне прямо на ухо:
«Всё отдай,  если только ему это надо!»
И бинтует мне раны: «Ты сильная духом!».


Рецензии
Здравствуйте,Ира.
Наконец-то заглянул и в Вашу калиточку(Слава Богу у Вас не заперто) -
очень понравилось сегодня у Вас.С удовольствием погулял немножечко.
Очень искренние стихи,невозможно остаться равнодушным.
А этот стих - очень удачный(мастерский)автопортрет!!!
Спасибо,Ира.Удачи!!!

Виктор

Вирус Мерзляков   03.05.2011 12:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор! Рада Вам! Отвечаю с опозданием... "путешествовала":)))

Ирина Рыкованова   10.05.2011 04:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.