2161

Рисунок 97г: Горный луг
__


Он мне подарил кольцо (зачем?), а я его в какую-то краску уронил и махнул рукой – а он нет, полез рукой, достал кольцо, долго мыл руку, пока вымыл, краска на кольце засохла, но он стал ее шкрябать. Подарю, мол, его снова – бурчал. Я, было, зауважал его, когда он достал кольцо, но снова перестал, когда  заговорил про новые подарки… И вдруг, вижу, на моем пальце уже не кольцо, а спираль… Распад кольца или его высшая форма и стадия? (зачем?)

__


Евреям просто надо отвечать взаимностью: они лгут, сочиняют, лицемерно улыбаются, а сами наверх только своих тянут – и всем остальным надо поступать точно так же – не различая друг друга, чтобы спастись от превращения в еврейское стадо (не до различения тут!) 

__


Фотография всё же занятие слишком трудоемкое, с одной стороны и  бескорыстное, с другой, поэтому уже год, как я свой фотик в сторонку отложил. В сторонке он только за Лешей наблюдает…

Как мне может не нравиться Лешка, когда он постоянно улыбается мне? На этой земле нет, считай, никого у меня, кто в этом с ним мог бы сравниться… (Лезет на подушку, чтобы дотянуться и, как солнце, зажечь настольную лампу – кто знает, может альпинистом будет…)

__


Разоспался… - вот еще три коробки снов с посыльным. «Про меня подумай, и я тебе тут же приснюсь. Тут же расскажу тебе про жизнь свою во сне. Тут же ты увидишь меня в фантастическом виде – ты и только ты…»

«Завалился спать» - за кровать завалился, за диван, за стул, за дверь вывалился и сплю… Завалил большое дело, можно поспать; только сначала уточню, что здесь «завалил» стоит в значении сделал; ну, может, убил… (черт, мне хочется встать и, прежде, чем спать, подробно всё объяснить…)

 Если 1000 ночей с тобой ничего не случалось, то в 1001-ю ты обязательно будешь беспечно спать и тебя по-любому можно брать голыми руками… У нас такой тихий поселок, что я сомневаюсь, что хоть с кем-то здесь что-то случилось за последнюю тысячу ночей… Если только у нас  не душат друг друга… Допустим, кто-то злой прочухает потерю бдительности и с пылом станет весь жар загребать, но потом ведь зарвется и кто-то  проснется, и всех разбудит – отчего в следующий  визит злого будут в засаде ждать вилы и лопаты тысячи  местных то ли злых, то ли добрых бойцов…

__


«?!» - так я обозначаю свои веселые вопросы. Радостно спросил, как будто что-то знаю…

«!?» - а так пишутся мои  сомнительно веселые ответы. «Отвечая, он был так весел, что это вызывало вопросы»…

__


Магнит, проникающий в горы Божьи… Если он туда проникнет, то сможет притягивать тех же рыцарей в железных кольчугах – и он же притягивал их, рыцари были очень набожны. Теперь и нынешние, что около железок крутятся, получат шанс, если будет магнит…
 (Если только не для супер-оружия собирает железо гора Божья, отбирая его даже у рыцарей…)


Рецензии