Библейские мотивы. Песнь песней. Суламита

Позови меня, и за тобою в блаженное царство войду,
в ночь останешься только со мною,  я лаской  тебя изведу.

Я черна, но красива и бронзой покрыта от  ног и до плеч,
чужое  под солнцем  сторожила, но себя не смогу сберечь.

Поведай мне ты, которого любят сердце мое и душа:
Скажи, где ты сегодня на отдыхе будешь? Я б на ночь пришла.

Если не  знаешь, прекрасная женщина, где я стадо пасу,
иди с отарой по свежему следу к пастушечьему шатру.

В колеснице скорые кони,  встречу возлюбленную мою.               
Золотым ожерельем с серебряным блеском тебя одарю.

Царь за столом пока пьет и пирует, в травах я пребываю,
благовонные запахи мое нежное тело вбирает.

От губ и сосцов моих аромат сладостной миры исходит,
грудь наливаются соком как тяжелые, зрелые гроздья.

О, как ты прекрасна, возлюбленная моя, как ты прекрасна!
Глаза твои голубые, бездонные, нежные, ясные.

И ты, мой любимый, прекрасен! О, как ты со мною любезен!
И полог у нас кипарисы да кедры, а ложе нам зелень


Рецензии