Призраки мести. Глава 6

Утром Леша проснулся от хлопка двери. Он поднялся с кровати и обнаружил поднос , на котором была стакан сока и булочка. Рядом лежала записка.
"Лешенька, я на работу, буду к десяти. На столе на кухне фотографии, отнеси их деду. Мама"

Леша выпил сок, открыл шкаф, достал оттуда шорты. по-видимому Сашины. натянул их, накинул футболку и принялся рассматривать фото. На одной из фотографий он заметил папу и какую-то девушку. Она была его возраста, волосы черные и глаза такие же зеленые. Дата тоже присутствовала на снимке. 12.04.2010. То есть этот снимок был сделан тогда,когда Леша был в больнице. В его голове появилось пара-тройка вопросов.

Он вышел на лестничную клетку и позвонил в соседнюю дверь. Её открыла высокая блондинка с огромными черными глазами. У неё был слегка курносый нос, который придавал ей некую задорность и радость.

-Здравствуйте, а Андрей дома? - Леша слегка ошалел от такой красоты.
-Нет. С собакой во дворе гуляет. Что-то передать?-девушка широко улыбнулась и Леша еще больше выпал в осадок от её красоты и молчал минуты две.
-Меня Ира зовут. - новая знакомая протняула руку.
-Леша. Я пойду пожалуй, мне Андрея еще искать, и едл вообще столько, нужно печку затопить.. - Леша пошел к своей двери, но стукнулся об неё. Ира расхозоталась и закрыла дверь изнутри. Леша пошел во двор.

Андрей, старый приятель Леши и Саши, сидел на одной из лавочек и почесывал пузо собаке. У него были белые волосы и синие глаза, которые составляли ему здоровую конкуренцию серди девушек их двора, когда Саша был еще жив. Леша подошел к приятелю и протянул руку.

Андрей посмотрел снизу вверх на парня и удивленно спросил:
-Ты из психушки сбежал?
-Чего сразу сбежал? Выпустили меня. Я не псих, в конце то концов!
-А почему в тапочках?!
Леша посмотрел на свои ноги. Он совсем и забыл. Все из-за этой Иры. Лешка ничего не нашел лучше, чем расхохотаться. Андрей последовал его примеру.

-Слушай-начал Леша.- У меня к тебе два вопроса. Первый - что творилось в моей семье, когда я был там, а второй - кто эта Ира?
Андрей рассмеялся.
-Ирка? Двоюродная сестра. Из деревни недавно приехала. У них там школу закрыли, а ей учится надо. А дома у тебя.. Отец на Тетю Машу постоянно орал, даже бил по-моему. А чего?
-Ничего. Забыли про семью. Что там с ирой?


Рецензии