Скажите, какие книги вы читаете?

 СКАЖИТЕ , КАКИЕ КНИГИ ВЫ ЧИТАЕТЕ , И Я СКАЖУ КТО ВЫ ?!
 
- Скажите , Мендельсон , какие книги вы читаете , и я скажу кто вы ?
- Я читаю ... я читаю ... этого , как его ... В детстве или сейчас ?
- Сейчас .
- Утром или вечером ?
- Вечером .
- Вечером я читаю ... За письменным столом или в туалете ?
- И там , и тут !
- И вы скажите , - кто я ?
- Обещаю и торжественно клянусь !
- Я читаю ... я читаю ... Бальзака и Золя ... я читаю Прудона и Гомера , Сервантеса и Аристотеля ...
- Стоп ! Вы - лжец , Мендельсон !


Рецензии
Будете смеяться - сейчас, вечером я читаю исторические романы, надеясь уснуть, как засыпала в детстве, только взяв в руки учебник истории...
С теплом из Одессы,

Татьяна Столяренко-Малярчук   19.12.2012 20:43     Заявить о нарушении
Одесса - город чудесный и рад , что там родился . Смеяться не буду , потому что читаю только с компа , увеличив буквы во много раз . Предпочтение отдаю документально прозе и мемуарам . А перед сном я принимаю снотворные-тошнотворные таблетки .
Ещё с большим теплом , сударыня , из знойной Хайфы . Правда , сейчас ночь и температура за окном плюс 14 градусов . Днём намного теплее . С ужасом жду лета .
Спокойной ночи !
С уважением , старый-престарый Дед .

Михаил Лезинский   20.12.2012 01:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.